...

Послание Г.Д.Б.А.И. Вербное Воскресение — на 7 нВп: «Страстная неделя» : воскрешение Лазаря (суббота прошедшая), вход в Иерусалим (воскресение), распятие (Пятница).

(Сб. Посл. стр. 203-205).


 

 

Мир Всем и дому Трезвому!

Поздравляем Вас с праздником — Вербным Воскресением.

Итак, братья мои, Богом возлюбленные, радость и Трезвый венец. Стойте так в Господе Дорогом Братце Иоанне! И ещё раз говорю — радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем Трезвым церквам и всем человекам. Господь Дорогой Братец Иоанн близок.

Поздравляем всех с великим праздником Вербного Воскресения и вход Господень в Новый и Трезвый Иерусалим. В этот праздник Братец сказал 17 апреля 1927 года: «Был болен Лазарь, в это время Лазаревы сестры Марфа и Мария сказали: «Господи, вот кого Ты любишь — он болен».

Братец говорит: «Это служит прообразом — в настоящее время все Европейские государства болеют через пьянство. «И сказал Иисус: эта болезнь не к смерти, но к Трезвой славе Божией, да прославится чрез неё Сын Божий — Господь Дорогой Братец Иоанн!» Это верно — только через больных, хромых и пьяниц прославился Господь — Дорогой Братец Иоанн! Не было бы болезни и пьянства, не было бы исцеления и отрезвления. А через исцеления и ТЫСЯЧИ ТЫСЯЧ ОТРЕЗВЛЯЮТСЯ и прославляется Господь Дорогой Братец Иоанн, ибо это Трезвое Учение и дает нам освящение. Человеку надо дать не только богатство, но направление в Трезвой жизни. А то дай ему богатство, и из этого ничего не получится. А если будет Трезвая жизнь, то остальное все приложится. Вот теперь мы видим ясно, многие спотыкаются и погибают от пьянства все нации.

А мытари, пьяницы, таковые, как мы, исцелились. Теперь говорят и пишут, чтоб все были учеными. «Мы знаем, — говорит Братец Иоанн, — Египетские мудрецы были самыми учеными в мире, но что с ними случилось? А Моисею с Богом и ученость на пользу. Царь Вавилонский всех мальчиков Иудейских хотел сделать учеными, в том числе и Анания, Азария, Мисаила и Даниила, но так как они исполняли тоже, наверное, трезвые заповеди Господни, то их ученость трезвая в Боге превзошла всех ученых того времени.

Я не против ученых, — говорит Братец, — или наук, но самое главное, чтобы люди научились исполнять Трезвые заповеди. Мы ныне видим: много ученых, а что они делают? И мы такие были. Но со Христом — Дорогим Братцем Иоанном — наука будет полезна. Вот Иисус сказал ученикам: «Лазарь, друг наш, уснул, но Я иду разбудить его». То есть весь мир находится в спячке, в литургическом сне, но это Трезвое Учение Христа, Дорогого Братца Иоанна идет разбудить его.

Когда Иисус пришел, Марфа и Мария сказали: «Если бы Ты был здесь, то не умер бы брат наш Лазарь». И Я тоже с уверенностью скажу, если бы Слово Иисуса Христа Дорогого Братца Иоанна было в царях и в народе, то не умирали бы братья наши через пьянство и золотых Богов. Христос говорит им и нам: «Воскреснет брат твой». Марфа сказала Ему: «Знаю, что воскреснет в Воскресение, в последний день». Да, священники так говорят. Но Христос Господь Дорогой Братец Иоанн так сказал тогда, и ныне говорит: «Я есмь Трезвое Воскресение, что ты ждешь какого-то последнего дня? Ныне ожили на суд, и всякий живущий и верующий в Меня, то есть в Господа Дорогого Братца Иоанна как второе пришествие, не умрет во век. Веришь ли ты сему?» Она ответила: «Так, Господи». А ты что молчишь, или тебя не касается? Христос Братец Иоанн есть Второе Воскресение. Он освободил обремененный пьянством народ и устроил для нас на земле народное ТРЕЗВОЕ ЦАРСТВО, то есть Братцево.

Хорошо сказал Братец 12 апреля 1925 года: «Вот напомнил вам о том, как тогда Христа распяли. Теперь скажут: мы Христа не распинали. Но теперь смеются над учением Христа. Но когда придет скорбь, в скорби охотно поверят в Слово Иисуса Христа. Но только в этом надо признать свое бессилие. Поэтому, как необходимость заставила торговать вином, так необходимость заставит людей поверить в Христа. Христос Воскрес! — Воистину Воскрес!» Еще сказал Братец Иоанн: «Вы думаете, легко управлять народом? Если Моисей тогда отказался управлять народом, то теперь в тысячу раз хуже. Еще находятся люди — управляют нами, а если откажутся? Не дай Господи». Христос сделал революцию, и Дорогой Братец Иоанн её повторил. Царапины никому не сделал. И тебе представляется право завоевать: или с Учением Христа — Братца Дорогого, или с безбожием, но не прибегать к насилию. У кого нам поучиться, как не у Христа — Братца Иоанна. Мы без Христа, т.е. Дорогого Братца Иоанна, ничто, а со Христом, т.е. Братцем, сильны.

Вот тогда Христос послал двух учеников Своих и сказал: «Пойдите в противолежащее селение, вошедши в него, найдите молодого осла привязанного, на которого никто из людей не садился, отвяжите его и приведите /Луки 19-30/. Иисус же, нашед молодого осла, сел на него, как написано. «Не бойся дщерь Сионова, се Царь твой грядет, сидя на молодом осле /Зах. 9,9/.

Тогда Иисус Христос сел на молодого осла, на которого никто не садился, то есть пришел спасти грешников Своим новым Трезвым Учением, отвязал этот темный в пьянстве и пустом обряде народ, мытарей, пьяниц, больных, слепых и нищих от их порочной жизни. Они, как молодые необъезженные ослы, послушно пошли, куда направлял их Христос — Дорогой Братец Иоанн Своим Трезвым Словом жизни, невзирая на возраст, молодой или старый.

Иоанн, ученик Его, был молодой, 20 лет, а Петр пожилой, и их обоих любил Господь. А праведники: фарисеи и книжники, законники оказались старыми ослами, потому что были привязаны к старому и не хотели слушать Иисуса.

Так в настоящее время пришел Дорогой Братец Иоанн! Не к праведникам, которые Его в сумасшедший дом в Суздаль-крепость отправили и не хотели признать Его как Посланника от Бога, как Мессию спасти мир, и если бы не советская власть, т.е. революция, то они повторили бы то, что сделали с Иисусом Христом. А мытари, пьяницы, грешники, люди всех возрастов, успевшие окунуться в разврат и пьянство, услышали живое Слово Господа Дорогого Братца Иоанна и послушно пошли по новому Трезвому пути. Есть таковые, которые молодыми пришли к Дорогому Братцу Иоанну, и считают их Боговидцами, а они суть не таковые, а только очевидцы. Они видели дело Божие и не признают Его пришествие в силе и славе Христа, а ждут другого, так и останутся христианскими жидами. Столько чудес сотворил Братец пред ними и нами, и они не верили в Него! Да сбудется слово Исаии пророка: «Господи, кто поверил слышанному от нас и кому открылось мышца Г осподня?»

В Беседе 3 апреля 1911 года Дорогой Братец сказал: «Евреи, магометане, буддисты, язычники — все будут одно, когда примут учение пророков, Христа и апостолов. Тогда они соединятся в одно и скажут: «Так лучше и легче, как учат пророки, Христос и Апостолы, и ныне — Дорогой Братец Иоанн! «Тогда, — говорит Господь, — соединю все народы в одно братство и между ними не будет ни войн, ни драк, ни убийств, потому что все они проникнутся одной верой в учение Христа. А пока нет общей веры в учение Христа, т.е. Дорогого Братца, то до сих пор будут войны, драки, убийства, нужда, бедность, воровство, грабежи и болезни. Далее говорит Господь пророку: «На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами и уже не будут вперед разделяться на два царства». Где нет духа пророков, — говорит Дорогой Братец, — Христа и Апостолов, там идет разделение, а когда Иезекииль вдунул дух в людей, то у них сделались одни мысли, и они перестали разделяться, и стало одно стадо». «И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, — и будут Моим народом, и Я буду их Богом». Напомнив нам 37-ю главу пророка Иезекииля, Дорогой Братец далее говорит: «Когда люди проникнутся учением Христа, тогда им стыдно будет совершать и защищать преступления. Христос сказал Своим ученикам: «Отец Мой — виноградарь, Я — виноградная лоза, а вы ветви, и вы уже очищены чрез слово, которое Я проповедал вам» /Иоанн. 15, 1-3/.

Слово Христово чистит сердце и мысли человека. Кто не принимает слова Христова, тот не может очисться, тот бывает сердитым и корыстолюбивым и других делает таковыми. Мы видим, что Евангелие царствует, как царь, а псалмы Давида, как князь пред царем — Евангелием. Выше Евангелия нет никакой более сильной мудрости. АМИНЬ.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.