...

Письма Сестрицы Груши. Часть 2. №2. Хлопоты Сестрицы Грушеньки.

Когда Братца Иоанна заключили в Самарскую тюрьму и одели наручники, трезвенники написали прошение и узнали — из дворца поедет императрица Мария Фёдоровна. Когда она выезжала из дворца, то Сестрица Грушенька встала на колени и положила прошение на голову.

Императрица, проезжая мимо её, увидела, что девочка стоит с прошением, сказала кучеру: взять у неё прошение. Когда императрица приехала домой и прочитала прошение, то сразу послала телеграмму освободить Дорогого Братца.

А Грушенька в то время поехала в Самару к Дорогому Братцу Иоанну с радостью, что императрица приняла прошение.

Когда Грушенька приехала в Самару и подошла к тюрьме, то тюремные ворота сами отворились, и Грушенька вошла на территорию тюрьмы и слышит голос Дорогого Братца из подвального окошечка:

«Груня, Груня». И Грушенька подошла и стала разговаривать с Братцем Иоанном.

Когда Грушенька разговаривала, то видит, как сняли наручники с рук Дорогого Братца, и в это время слышит голос с неба: «Сын Божий, даю Тебе землю».

В это время её увидели, забрали и отвели к полицмейстеру и отобрали от неё паспорт и угрожали ей этаким порядком.

А Грушенька сказала:

«Что хотите со мной делайте, а узника я должна посетить». Они её спрашивали: «Как ты попала на территорию тюрьмы, ворота были закрыты?» Грушенька ответила: «Ангел открыл мне».

Когда её допрашивали, начальнику принесли телеграмму. Когда начальник прочитал телеграмму, сказал: «Приведите Его сюда».

И когда привели Дорогого Братца Иоанна, Грушеньке сказали: «Вот тебе свидание».

А Братцу Иоанну прочитали телеграмму и сказали: «Ты, осужденный, освобождаешься».

Письмо Сестрицы Грушеньки 1925 год

Любезные братья и сестры, вот хочу вам пояснить, как Писание говорит нам, что Закон Божий должен быть написанным у всякого верующего на сердце. /Прочти исход гл.20/

Посему Бог, предупреждая превратные человеческие мнения, благоволил свой Закон изъяснить Писанием, дабы в нем, как в зеркале, всяк человек мог усматривать, что делать и что не делать.

Так вот, любезные, для того человек в сердце своем и имеет напечатанный закон, т.е. способность к различию добра и зла.

Так, например, сколько бы кто груб не был, знает, что почитать Бога, любить и призывать Его на помощь — есть добро.

Так же почитать родителей и быть благодарными пред благодетелями и другого не обидеть — есть похвально.

А напротив, хулить Бога и другого обижать — есть худо.

Ибо все в мысли своей имеют сие впечатление, чтобы не делать другим то, чего не хочешь себе.

И сей закон называется естественным, природный и врождённый.

А рассуждение собственное о себе, производимое по основаниям закона сего, зовётся СОВЕСТЬ, которая за добро увеселяет душу, а за зло — угрызает.

И сие угрызение есть естественное наказание за порок.

/Прочти Римлянам гл.2, ст. 14-15/.

Весь закон и все заповеди утверждаются на двух основаниях: на любви к Богу и на любви к ближнему.

АМИНЬ.

Приветствую во Христе.

 Сестра Агриппина Смирнова. Июнь 1925 г.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.