Письма Сестрицы Груши. Часть 2. №2. Хлопоты Сестрицы Грушеньки.
Когда Братца Иоанна заключили в Самарскую тюрьму и одели наручники, трезвенники написали прошение и узнали — из дворца поедет императрица Мария Фёдоровна. Когда она выезжала из дворца, то Сестрица Грушенька встала на колени и положила прошение на голову.
Императрица, проезжая мимо её, увидела, что девочка стоит с прошением, сказала кучеру: взять у неё прошение. Когда императрица приехала домой и прочитала прошение, то сразу послала телеграмму освободить Дорогого Братца.
А Грушенька в то время поехала в Самару к Дорогому Братцу Иоанну с радостью, что императрица приняла прошение.
Когда Грушенька приехала в Самару и подошла к тюрьме, то тюремные ворота сами отворились, и Грушенька вошла на территорию тюрьмы и слышит голос Дорогого Братца из подвального окошечка:
«Груня, Груня». И Грушенька подошла и стала разговаривать с Братцем Иоанном.
Когда Грушенька разговаривала, то видит, как сняли наручники с рук Дорогого Братца, и в это время слышит голос с неба: «Сын Божий, даю Тебе землю».
В это время её увидели, забрали и отвели к полицмейстеру и отобрали от неё паспорт и угрожали ей этаким порядком.
А Грушенька сказала:
«Что хотите со мной делайте, а узника я должна посетить». Они её спрашивали: «Как ты попала на территорию тюрьмы, ворота были закрыты?» Грушенька ответила: «Ангел открыл мне».
Когда её допрашивали, начальнику принесли телеграмму. Когда начальник прочитал телеграмму, сказал: «Приведите Его сюда».
И когда привели Дорогого Братца Иоанна, Грушеньке сказали: «Вот тебе свидание».
А Братцу Иоанну прочитали телеграмму и сказали: «Ты, осужденный, освобождаешься».
Письмо Сестрицы Грушеньки 1925 год
Любезные братья и сестры, вот хочу вам пояснить, как Писание говорит нам, что Закон Божий должен быть написанным у всякого верующего на сердце. /Прочти исход гл.20/
Посему Бог, предупреждая превратные человеческие мнения, благоволил свой Закон изъяснить Писанием, дабы в нем, как в зеркале, всяк человек мог усматривать, что делать и что не делать.
Так вот, любезные, для того человек в сердце своем и имеет напечатанный закон, т.е. способность к различию добра и зла.
Так, например, сколько бы кто груб не был, знает, что почитать Бога, любить и призывать Его на помощь — есть добро.
Так же почитать родителей и быть благодарными пред благодетелями и другого не обидеть — есть похвально.
А напротив, хулить Бога и другого обижать — есть худо.
Ибо все в мысли своей имеют сие впечатление, чтобы не делать другим то, чего не хочешь себе.
И сей закон называется естественным, природный и врождённый.
А рассуждение собственное о себе, производимое по основаниям закона сего, зовётся СОВЕСТЬ, которая за добро увеселяет душу, а за зло — угрызает.
И сие угрызение есть естественное наказание за порок.
/Прочти Римлянам гл.2, ст. 14-15/.
Весь закон и все заповеди утверждаются на двух основаниях: на любви к Богу и на любви к ближнему.
АМИНЬ.
Приветствую во Христе.
Сестра Агриппина Смирнова. Июнь 1925 г.

Добавить комментарий