Послание Г.Д.Б.А.И. на 3-ю нВп: «Исцеление расслабленного принесённого четверыми».
(Сб. Посл. стр. 194-196).
Третья неделя Великого поста.
Мир Всем! и дому вашему! Здравствуйте, милые друзья по святой Трезвости! Живого Бога нашего Господа Дорогого Братца Иоанна!
Поздравляем вас всех с 3-й неделей Великого поста! И как хорошо напомнил нам Евангелие Марка гл. 2-я, ст. 1-7. После молитвы «Царю Небесный» Братец сказал:
— Из Евангелия мы видим: Иисус опять пришел в Капернаум, и слышно стало, что Он в доме. Слышите, что говорит Евангелие. Иисус не в храме, а в доме. А первосвященники выгнаны из храма.
«И собрались многие, так что у дверей не было места, когда Он говорил им слово. Из Евангелия мы видим: где был Иисус, там и народ собирался, и кто слышал Его Слово, тот от пьянства исцелялся. И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо, и не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли кровлю дама и, прокопавши, спустили постель, на которой лежал расслабленный. По Евангелию раскроем и мы лицемерную крышу. Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо, прощаются тебе грехи твои. Мытарям, пьяницам грехи простил и от пьянства исцели, а первосвященник не простил и через пьянство погиб сам и цари их погибли. Туг некоторые из книжников сказали между собою: что Он так богохульствует? Кто может прощать грехи, кроме одного Бога? Были противники Евангелия тогда, и ныне они есть. И ныне мы видим из Евангелия: Слово Христа исцеляет мытарей, пьяниц и блудниц. Поэтому, где теперь Христа найти? Он там, где двое или трое во имя Его, там, где исцеление от пьянства, там Христос. А то спорят: есть Христос, нет Хряста, и так без конца, как сказка про «белого бычка». Но где есть исцеление от пьянства и от всякой болезни, там и Христос. Слово Иисуса Христа поучает тебя, как жить, и исцеляет от всякого расслабления. Но без Слова Иисуса мы видим: Иудейское царство разрушилось. Как бы ты ни был слаб, прими Слово Иисуса Христа, и ты исцелишься и заживешь по новому. И Христос скажет, как тогда сказал: чадо, прощаются тебе грехи твои».
Христос, а ныне Дорогой Братец Иоанн, пришел и сделал революцию в духовном мире и принес нам обновление. В жизни нужно было чем-нибудь выделиться. Поэтому старообрядцы выделились: они не пьянствовали, не курили, были исполнителями закона, и они жили лучше, чем прочие люди. Так же и Мартин Лютер выделился: «Я не признаю крест и не хочу сообщиться с пьяницами», обрил бороду и усы. И на таковых говорили «бритый». Но и эти запьянствовали. Но теперь чем выделиться? Всё перепробовано, мы должен выделиться ТРЕЗВОСТЬЮ. Тебя будут сбивать, а ты скажешь: нет, я верующей, христианин, я трезвенник и таким путем выделится Трезвое общество. Но без закона Христа люди не могут быть кроткими. От штыка не отрезвишь и не исцелишь людей. Пока штык наставляют, он боится, штык отвернется — он опять за старое. Если бы не было погибели нечестивым язычникам, они бы не приняли христианство. Со Христом устроится хозяйство. Христос переменил закон: вместо обрезания принес крещение и люди от этого новшества получили облегчение. А старые жиды обрезывались и получилось разделение. А для того, чтобы выделиться, нужно сделать перемену в обряде. После Христа старообрядцы выделились двоеперстием, и из них устроилось общество христианское, они не пьянствовали и имели во всем успех. Но теперь мы видим: двоеперстники и троеперстники запьянствовали, и остался один обряд. Так же и Мартин Лютер выделился, он не признавал крест, у него было одно Евангелие. Усы и бороду сбрил, и этим обрядом он выделился от других, — и не пьянствовали. Вначале из них устроилось общество, а потом стало лютеранское государство, но когда запьянствовали — вышел разлад. Семь тысяч лет по-всячески переменяли обряды. Но теперь пришло время — нужно выделиться. Нужно принять закон Христа — он дает нам освобождение, обновление о совершенное от пьянства отрезвление. И человек будет трезвым и крепким. И он ныне есть, и не пьет вино. И из таковых устроится Трезвое общество.
Из нынешнего Евангелия мы видим: где Иисус был, а ныне Дорогой Братец, там и народ собирался и от всех болезней исцелялся. Для чего это написано? Чтобы и нам во имя Иисуса Христа, во имя Спасителя и Учителя нашего Братца Иоанна, собираться и от пьянства исцеляться. Как собирались во имя пляски, во имя танцев, но от этого ни одного человека не исцелилось и не отрезвилось. Этим народ не воспитаешь таковым, какой он нужен. Исцелить его может только Христос. Поэтому, кто научится по учению Христа, тот от всего исцелится.
Дорогой Братец говорит: «Ещё хочу сказать вам: исцеления бывают от Бога, как вы и знаете. Я кашлял, и теперь ещё немного кашляю. Мне предлагали поехать на Кавказ, полечиться на «теплые воды» и отдохнуть. Но Я не согласился: на кого оставлю народ? /В слушателях слышится плач./ И не поехал, это было месяц тому назад. А теперь, как слышно, там морозы 37 градусов, и целыми поездами народ замерзает. Вместо исцеления там был гроб для Меня приготовлен. А исцеление само ко мне пришло и без юга, и теперь как видите, немного кашляю».
Вот дорогие вчера окончились дни праздника преп. Алексея, человека Божия, 16, 17 и 18 марта. День Моего Ангела! Великая Слава Богу живому Дорогому Братцу Иоанну! За милости ко мне грешному. Всей радости человеческим разумом не описать ибо управлял Сам Бог Дорогой Братец Иоанн! Народу было много… Одних телеграмм получил 28. писем и открыток и личных поздравлений много. За всё Великая Слава Дорогому Братцу Иоанну! И Вам Всем Милые друзья в молитвах не забываемые:
За ваши сердечные поздравления. И хочется ответить всем Письмом Дорогого Братца Иоанна! Как Он пишет к Папаше. 14 марта 1902 года.
Возлюбленному Моему Папашеньке!
Спешу порадоваться о дне Вашего Ангела, Алексея, человека Божия и свидетельствую о Вашем имени. Был Алексей, человек Божий, и ныне есть. О том же говорит Евангелие: «Ибо тот, Которого послал Бог, тот говорит Слова Божии. Ибо не мерою дает Бог Дорогой Братец Иоанн Духа». Иоанна 3,33. Ныне всем понятно и каждому видно, щедрый Бог Братец! с тем, который ищет Евангельскую Правду, тот идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге содеяны». Иоанн 2-2. Ныне всем понятно, доброе Трезвое дело делают явно, и при свете, а худой товар сбывают тайно и в секрете. А все это содеяно Мною не видевши Христова Дорогого Братца! лета, а всё зима зимою, и едва не замерз в торговой суете,
А ныне согрелся в Евангельской красоте. Из этого видно любовь Христову. Он подарил Мне Трезвые таланты и просил их не закапывать в землю, но стараться приобретать. А также видно и Вашу любовь, Вы предо Мною страдали, а свободу дали и верили Богу и Бог Меня не оставил. Ныне приходят дни радости отирать слезу угнетенным верующим в Бога Дорогого Братца Иоанна! Ныне вспоминаю Псалом Давида: «Господи, Боже, наш! Как величественно имя Твоё Дорогой Братец Иоанн! по всей земле. И Слава Твоя Трезвая простирается превыше небес! Из уст младенцев Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя», пс. 8. С Господом Давид был малый человек, но Слава его не умокнет во век. Для того он и написал таковые промеры Писания, дабы открылось в людях Трезвая Надежда Веры и знания. Теперь мы видим и знаем, когда Давид смирением укротил злых людей и заставил их молчать о нем, тогда написал Псалом:
«Что есть человек, что Ты помнишь его? и Сын Человеческий, что Ты посещаешь его? Немного Ты умалил его пред Ангелами: Славою и честию увенчал его».
Всепокорный Сын Ваш, а Многим Братец Иоанн. Это Братец Писал Папаше. А мы Трезвенники Его Говорим: Он Бог наш! Пришел исполнить Все Писание.
— Блажен будет Трезвый народ, у которого Господь Братец Иоанн Есть Бог, Племя Которое Он Избрал в наследие Себе. Аминь
У нас по милости Божией Братца Иоанна, все хорошо Трезвенники Все постятся. Народ каждый день воскрешает, от пьянства и славят Бога.
Целуем целованием святых, Алексей Иванович, Александра Григорьевна, дети все Трезвые друзья, март 1982 год.

Добавить комментарий