.

«НОВОЕ ИМЯ»

Автор: Господь Дорогой Братец Синников Алексей Иванович.


.

.

.

.

Содержание

.

Глава 1.

Глава 2.

Глава 3.

Глава 4.

Глава 5.

Глава 6.

Начало Новой Эры


 

.

Глава 1.

.

.

1. “В начале было Слово.” Это было одно творение. Теперь, со вторым пришествием, другое Имя, Новое. (Откровение гл.21, ст.5.)

.

2. “И Слово было у Бога, и Слово было Бог.” И это Слово говорит с нами, как Христос.

.

3.  Этим Словом было запрещено Адаму и Еве не касаться дерева познания добра и зла.

.

4.Этим Словом было возвещено Ною строить ковчег.

.

5. Это Слово и в десяти заповедях сказано: “Не поклоняйся другим богам, ибо нет иного Бога, кроме Бога — Слова.”

.

6. Это Слово со всеми Пророками.

.

7. Это Слово пришло со Христом и устроило новое Христианство.

.

8. Этим Словом Христос обещал утешить, научить всему и напомнить обо всём, чему учил, когда придёт. Об этом есть написано:

.

9. “И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами во век. (Иоанна гл.14, ст.26.)

.

10. “Утешителя, которого пошлёт Отец во Имя Моё, и научит вас всему, и напомнит вам обо всём, что Я говорил вам.” (Иоанна гл.14, ст.26.)

.

11. “И Он пришёл обличить мир о пьяном грехе и о правде, и о суде.” (Иоанна гл.16, ст.8.)

.

12. “О грехе — что не веруют в Меня, т.е. в Евангелие.” (Иоанна гл.16, ст.9.)

13. “О правде, что Я иду к Отцу Моему строить Царство Божие.” (Иоанна гл.16, ст.10.)

.

14. О суде же, что князь мира сего (зелёный змей, цари, первосвященники) осуждены и изгнаны вон для того, чтобы не мешали строить Царство Божие на земле. (Иоанна гл.16, ст.11.)

.

15. “Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам о разрушении старого, и воскресении Царства Нового.” (Иоанна гл.16, ст.14.)

.

16. Ныне, воскресло Слово то, что говорил Христос. Делается то, что написано.

.

17. Эта история повторяется, дабы люди прожили тысячу лет и не сказали, что это новое. Нет! Это было, и об этом написано, что будет. Ныне видим — Оно воскресло. (Пасхальная Беседа 16, 4, 2.)

.

18. “И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати.”

Т.е. через Слово Его, образовалось Трезвое Новое Христианское общество.

19. Тот же Христос, проводит Своё дело в жизни, только в другом футляре. И Имя Ему — БРАТЕЦ ИОАНН.

.

20. Ни чиновный, ни сановный, ни титульный — Он пришёл, как меньший брат, чтобы устроить Царство из Братства и Равенства, которому не будет конца, фундаментом которого, служит абсолютная животворящая Трезвость. (Письмо Братца Иоанна от 9 мая 1921 года “Брату Парфению” N69.)

.

21. Он Себя назвал ни Пророком, ни Христом, ни Апостолом, ни каким другим Святым, древним титулом, а Новым Именем — БРАТЕЦ. И пришёл в Новый Иерусалим город Петроград.

              

22. “Побеждающего, — говорит Иоанн Богослов, — сделаю столпом в Храме Бога Моего, и напишу на нём Имя Бога Моего, и Имя Нового Иерусалима, нисходящего с Неба. Имя Моё — Новое.” (Откровение гл.3, ст.12.)

23. И Ему дана власть, Слово и Царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему. Владычество Его — владычество вечное, которое не прейдёт, и Царство Его не разрушится. (Даниила гл.7 ст.14.)

 

.

Глава 2.

.

1. Многие чаяли воскресения мёртвых и жизни будущего века, и ожидали увидеть грядущего в сынах Божиих с силою и славою великою.

 

2. Поднимали глаза к небу, чтобы узреть дивное и славное второе пришествие Его.

 

3. И, до ныне, как Божии, так и не Божии люди допытываются: “Где Иисус Христос?”

 

4. Одни говорят: “Вовсе Его не было.” — другие говорят: “Иудейские священники Его распяли.”

.

5. А Христианские священники говорят: “Он там — на небе.”

.

6.  И многие верят в это, ибо понимают Писание буквально.

.

7. “И когда они смотрели на небо, вдруг предстали им два мужа в белой одежде.

.

8. И сказали: “Мужи Галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? Иисус Христос придёт таким же образом, как вы видели Его, ВОСХОДЯЩИМ на небо.” (Деяния гл.1, ст.10-11.)

.

9. Не возносящимся, а ВОСХОДЯЩИМ. И в этом есть разница: “ВОСХОДИТ на небо.” (Иоанна гл.3, ст.13.)

.

10. То есть взял новый человеческий футляр на Себя, ибо прежде всех век Христос, как человек, явил Себя народу в исцелениях.

.

11. Пришёл к своим, во Имя Отца Своего, и не приняли Его, а пришёл иной, во имя своё — приняли.

.

12. Тогда он стал пьяниц отрезвлять, слепым глаза отверзать, хромых и прокажённых исцелять, и сказали, что в Нём — бес.

.

13. Принёс Новое учение и обновил небо и землю и утвердил закон Христа, не дозволяющий никакого насилия, а священники назвали Его еретиком и сектантом.

.

14. Затем, по своему неверию и гордости, осмеяли, оплевали, надругались и воздвигли жестокие гонения и ссылки.

.

15. Но Он, никому никакой царапины не сделал, но без меча, без копья и бомб, завоевал всё.

.

16. И пошли за ним тысячи Нового народа, чувствуя живую, действенную, убеждённую и искреннюю веру.

.

17. И, наконец, Он злых Христианских виноградарей предал злой смерти и представил суду победу.

.

18. А Сам, воскрес в мытарях, пьяницах и Гадаринских и вознёсся в человечестве на Трезвых облаках.

.

19. И от начала века, до сего дня, Он там находится и следы Свои в исцелениях оставляет. Там, где двое или трое собирались, во Имя Его Слова.

— ХРИСТОС ВОСКРЕС!

20. Но люди не понимают о Его воскресении. Одни верят, что Христос воскрес, а другие не верят.

.

21. Им бы увидеть, когда из могилы (из могилки) кто бы воскрес. Говорят: “Вот тогда я уверовал бы.”

.

22. Сам видит, что ныне таковые же дела воскресли, как Христос делал. Так же люди воскресают из разврата и пьянства и становятся чистыми и трезвыми. И этому не верит.

.

23. Он хочет вот что: чтобы посеять в землю зерно, и чтобы оно воскресло, для него.

.

24. Он не удовлетворяется тем, что от этого посеянного зерна, выросло сто таких же зёрен. В это он не хочет верить.

.

25. А ему нужно, чтобы то самое зерно воскресло, которое он похоронил в землю, от которого выросла такая же пшеница.

.

26. Посеял редьку — подобно ей, выросла другая. “Нет, — говорит, — мне надо ту, которую сеял.”

.

27. Да и эта выросла такая же горькая. Такая же выросла, какую ты сеял. — И он не верит.

.

28. “Нет, — говорит, — Ты дай мне ту, которая померла.” — Что ты с ним будешь делать?!

.

29. И многие не знают, что теперь делать.

.

30. Да опять надо делать всё то же, чему учил Моисей, Авраам, чему учил Христос.

.

31. Уверовать в Того, Кого во второй раз, послал Отец природы, спасти от пьянства все народы.

.

32. И когда Слово, Того же бессмертного Христа, Дорогого Братца Иоанна, ляжет на скрижали сердца человека, то весь народ станет храмом Бога живого!

.

Глава 3.

.

1. Так же буквально понимают многие то место из 24-й главы Евангелия от Матфея, когда ученики Христа спрашивали Его: “Какой признак пришествия Твоего и кончины века?” — Он сказал:

.

2. “Как молния исходит от востока, и видна бывает даже до запада — так будет прошествие Сына Человеческого.” (Матфея гл.24, ст.23.)

.

3.  То есть, — объясняет Братец, — как молния сверкает от Востока до Запада — так Христос приходит в исцелениях людей от пороков и болезней.

.

4. Там был слепой — стал зрячим;

.

5. Там был хромой — стал ходить;

.

6. Там был нищий — стал богат; Там был измученный и стал свободным; Там был пьяница, вор и убийца — стал трезвым, честным и кротким.

.

7. Тогда Солнце, т.е. Христово учение — померкнет, и луна, т.е. гражданский закон — не даст света своего (Т.е. светит, но не согревает).

.

8. И силы небесные поколеблются, т.е. священники поколеблются, не веря в Евангелие.

.

9. Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе, т.е. на высоте, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего в Сынах Божиих с силою и славою великою.

.

10. Но книжники и законники не смогли увидеть Его славы. И лишь измученный, исцелённый народ самый первый увидел эту славу и узнал в нём посланника от Бога.

.

11. А знатные и начитанные священнослужители в пышных одеждах надеялись, что Христос придёт в такой же одежде, как и они, в сиянии. Спустится с небес, войдёт в храм и скажет: “Вот, Я пришёл.”

.

12. Да, Он к ним прошёл, но как человек.

.

13. Никто из людей не желает, чтобы его поместили в скотинку, которому поручили бы нерадивому хозяину, и он бил бы её, издевался, а затем отдал бы истязателям, на убиение.

.

14. Вот так, тот же бессмертный Христос, Дорогой Братец Иоанн, вот уже во второй раз, и притом добровольно, согласился принять на Себя человеческий футляр, зная всё наперёд, что предстоит Ему перенести. (Смотри 3-ю книгу Ездры гл.2, ст.33-37; далее смотри Книгу Ездры гл.14; Бытиё гл.18, ст.17-19.) Братец открывается народу в последней Беседе 14 апреля 1929 года.

.

15. И проведя в жизни то, что вверено Ему Отцом Небесным, терпел поношения именно от тех, к которым пришёл: от священников и книжников, т.е. от образованных.

.

16. В своём письме 72-м Братец говорит: “Всегда образованные мешали верующим и до ныне мешают. Вот почему Я считаю себя счастливым во Христе. И Христос Меня не оставил, и надеюсь, что не оставит для поднятия духа и веры Христа в погибшем народе.

.

17. Поймите, ведь не для образованных пришёл, но для погибших, которые не нужны были.” (Объяснение Братца Иоанна к письму 72-у за 1911 год.)

.

18. И теперь, то, что читаем, видим Тот же Христос проводит Своё дело в жизни, только в другом футляре. Всё теперь воскресло, что было записано в Евангелии. (7 октября 1928 года.)

.

Глава 4.

.

1. Во времена Христа, иудейские книжники смотрели на внешность, а не на дела, что Христос делал.

.

2. Они не хотели знать, что делал Иисус, а рассматривали — откуда Он, во что одет, где и как живёт?

.

3. Но несчастный и измученный народ не спрашивал; в Галилее — ли, в Вифлееме — ли. Но этому народу нужно было врачевство.

.

4. Нужда заставила искать врача, ибо в то время не было таких врачей, чтобы врачевать от болезни и исцелять от пьянства, кроме Иисуса.

.

5. И они признали Его, и Иисус признал их и исцелял их от пьянства.

.

6. Это было тогда, и ныне это есть. Христос днесь, вчера и во веки один и Тот же.

.

7. Если бы об этом не было записано, мы могли бы этому не поверить, но теперь мы видим: как написано, так и делается.

.

8. А поэтому мы видим, что Христос воскрес! (Беседа 3 июня 1928 года.)

9. Когда Моисей восхотел увидеть лицо Господа, то Господь Ему сказал: “Когда же будет проходить Слава Моя, Я поставлю тебя в расселину скалы и покрою рукою Моею, доколе не приду. (Исход гл.33, ст.22.)

.

10. И когда сниму руку Мою, то увидишь Меня сзади, а лицо Моё не будет видно тебе. (Исход гл.33, ст.23.)

.

11. Это было при Моисее. Так же было во время первого пришествия.

.

12. Когда пришёл Христос, Его не приняли, а когда убили, Он воскрес — тогда узнали.

.

13. Так есть и ныне. Смотрели, смотрели второе пришествие Христа, и просмотрели. А Он есть Тот, о котором говорит Иоанн Богослов:

.

14. “Се гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому, по делам его.” (Откровение гл.22, ст.12.)

.

15. “Я есмь Альфа и Омега, Начало и Конец, Первый и Последний. (Откровение гл.22, ст.13.)

.

16. Первый — потому что Сущий от создания мира, т.е. вечно живущий, во все века пребывающий. Никто из предшественников не мог пробить дорогу к Трезвости, кроме Братца.

.

17. А последний — потому что больше не будет такого Избавителя, Который пришёл ныне в кончине века.

.

18. Начало и Конец, ибо дал начало Новому Трезвому веку, устроил Царство Божие на земле и возвещает потерянный Адамов рай.

.

19. А старому, изветшалому Христианскому царству пришёл конец.

20. “Вот наступают дни, — говорит Господь Ездре, когда Всевышний начнёт избавлять тех, которые на земле.

.

21. И приведёт в изумление тех, которые на земле.

.

22. И будут предпринимать войны одни против других; город — против города; одно место — против другого; народ — против народа; царство — против царства.

.

23. Когда это будет, и явятся знамения, которые Я показывал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, Которого ты видел, как мужа, восходящего из середины моря” т.е. мира.

.

24. Именно так и пришёл Братец, как зрелый муж, и имел общение с народом до 1929 года.

.

25. Т.е. взяли Братца Иоанна от народа, когда Его телу было 68 лет. “Но Духу Моему, — сказал Братец, восьмая тысяча лет.”

.

26. Побеждающему, — говорит Иоанн Богослов, — дам Ему Белый Камень — Христос, и на камне написано Новое Имя — Братец Иоанн, Которого никто не знает, кроме того, кто получает Трезвость. (Откровение Иоанна Богослова гл.2, ст.17.)

.

27. Итак, будем стремиться, чтобы познать Господа. Он как утренняя заря, пришёл к нам. Словом Своим, и как дождь орошает землю, Он благословляет нас. (Осия гл.6, ст.2.)

.

28. Святися, святися Новый Трезвый Иерусалиме, ибо на тебе Слава Господня воссияла.

.

29. Она тебя от разврата и пьянства избавила.

.

30. Что может быть лучше этой Славы, как Слава Христа Дорогого Братца Иоанна, сходящая на этот отсталый элемент, на этих преступных пьяниц.

31. Христос пришёл, собрал подонки общества и занимался с ними. Да и теперь, то — же самое делается.

.

32. А поэтому, ни одна черта, ни одна йота не пройдёт из закона — всё исполнится! (Беседа Братца Иоанна 14 апреля 1929 года.)

.

Глава 5.

.

1. Все знают, откуда является потомство алкоголиков.

И учёные люди говорят, что через пьянство и блуд, должны выродиться люди. Земная наука, и та к этому приходит.

.

2. Ведь пьянство — всем порокам, мать плодовитая.

.

3. А через это весь мир стал умалишённым, страдает, как перед потопом страдал. Кто их исцелит?

.

4. — Тот, Который мир сотворил. Но они Его не признают. Говорят: “ Это само собою произошло.” Говорят: “Это — природа.”

.

5. Пусть природа. Но эта природа вредит тебе: вместо тепла — холод, вместо дождя — засуха: всё сгорело — ничего не выросло. Почему? Отчего природа вредит, и наказывает людей?

.

6. Они Бога не понимают и понять не хотят.

.

7. И весь мир закричал бы: “ Бога нет!” Но Чуриков этому помешал.

.

8. Пришед странником из Самары, Он надевает на себя русскую рубашку и сапоги, на шею вешает большой медный крест и, сокрытые от взоров под нательной рубашкой, накладывает железные вериги, весом 22 фунта.

.

9. Он обращается не к учёным, но идёт в трущобы, к людям, которые на самом дне общественной жизни и, которых так много во всяком большом городе.

.

10. И приходит к ним с живым Словом утешения, проповедует живое Евангелие, на простом русском языке, без славянского выговора, применяет его к настоящей жизни.

.

11. Он говорит им, что рай не там, за гробом. Что награда за собственные усилия может быть получена здесь, на земле.

.

12. Что рай на земле. И что всякий может добиться рая сознательным укреплением своей воли, верою в Слово Божие.

.

13. И вот, Он идёт повсюду. Он говорит: “Приблизилось к вам Царство Божие так близко, как никогда. Только покайтесь и веруйте в Евангелие.”

.

14. Начинаются массовые исцеления. Исцеления, засвидетельствованные видными докторами, которые не могли уврачевать своих пациентов от алкоголизма и других болезней, и посылали их к Братцу.

.

15. Увлечённый Живым Словом, тянется к Братцу народ разного сословия, наций и вероисповеданий.

.

16. И объединяются десятками, сотнями, а затем, и тысячами вокруг Него, видя в Нём своего Спасителя и Утешителя от вечных скорбей.

.

17. И такое народное шествие, выливается в Новое, Трезвое, интереснейшее религиозное движение.

.

18. Но проводя Свои духовно-нравственные Беседы по отрезвлению от пьянства, на протяжении всей Своей

деятельности, Братец Иоанн, к сожалению, терпел всякого рода поношения, посмеяния и избиения.

.

19. Он не похулил никакой святыни, ни догматов, ни обрядов.

.

20. И против духовенства и существующей власти никогда ничего не говорил.

.

21. Не порицал Святых Таинств Православной Церкви, а наполнял храм Божий бывшими опорочниками и пьяницами.

.

22. Всё это происходило не где-нибудь в углу России, а в её столице, на глазах всего народа, на глазах правительственно — империалистической власти и православно — синоидальной власти высшего духовенства.

.

23. Но никто, из власть имущих, не мог заметить это движение, не прислушался к нему и не присмотрелся.

.

24. Повторилась вечная история со священнослужителями и миссионерами. Такое же недоразумение и такое же гонение, какое было во дни Пророков, во дни Христа и во дни Отцов церкви.

.

25. Как говорит Иоанн Богослов: “В мире был, и мир, через Него начал быть, и мир Его не познал.”

.

26. А кто не познал в то время?

.

27. Священники, книжники, законники. Они заболели умом — Своего не познали. И до ныне дополняют такую же меру подобные священнослужители; судят несправедливо, как Христа; гонят из храма, как Христа; кричат и пишут: “Братец Иоанн — еретик, сектант, изувер.”

.

28. Из этого ясно видно, что они поступают так, как написано: “ Отвергли строители камень, который сделался главою угла. “ (Матфея гл.21, ст.42.)

.

29. Господа Иисуса Христа выгнали. Кто? — Священники. Пророков выгоняли. Кто? — Священники. Иоанна Златоуста выгнали. Кто? — священники.

.

30. Господа Дорогого Братца Иоанна выгнали. Кто? священники.

.

31. Если бы была надежда на выздоровление Ирода, священников, книжников и законников, то они не потонули бы в крови.

.

32. А то пришли римские штыки, остановили гонителей и помогли распространиться идее Христа.

.

33. Так и теперь, нет надежды на выздоровление священников. Ибо наука Евангелия приходит к своим, и они Её не узнают.

.

34. Отчего это случилось, видно из того, что, когда ни придёшь к ним — всё золото, серебро считают. — На этом помешались.

.

35. А поэтому, пришли большевистские штыки и смели всех противников и гонителей, всех ругателей и клеветников — помогли распространиться Новому Трезвому движению.

.

36. Которое прошло самые тяжёлые испытания временем, выжило, растёт и развивается, ибо принёс Его Сам Бог — Братец Иоанн (Самарский), Который сказал:

.

37. “А теперь хоть повесь, а Трезвость на весь мир есть. Трудно было это дело сделать, но оно сделано и его не переделать!“ (Беседа Братца Иоанна 24 марта 1929 года.)

.

38. И это Трезвое движение знаменательно и современно. Оно приносит огромную помощь семье, обществу и государству.

.

39. Масса несчастных людей находит в Братце опору. Тысячи пьяниц и хулиганов стали честными людьми.

.

40. Они отрезвляются не от одного только вина, а вообще от скотской жизни, что без Бога невозможно.

.

41. Братец Иоанн будит в них Дух, пробуждает веру и совесть.

.

42. Он стал их Богом, а они Его Трезвым народом.

.

43. Да сбудется речённое через Пророка Исаию: “Но ныне, Господи, Ты — Отец наш, мы — глина, а Ты — образователь наш, и все мы — дело руки Твоей. (Исаия гл.64, ст.8.)

.

Глава 6.

.

1. Рай на земле, во времена первого Христианства, существовал 1000 лет.

.

2. А во второе тысячелетие, началось низложение Силы и Славы народа Святого.

.

3. А в настоящее время, в котором мы живём, от Христианства осталось одно пьянство. “Оно догорает.” утверждает в Своих Беседах Братец Иоанн.

.

4.  “Ногами попирается венок пьяных Ефремлян.“ — говорит Исаия в 28 главе своего пророчества. — За что?

.

5. За то, что “ Они шатаются от вина и сбиваются с пути от секира.”

.

6. “Священник и Пророк спотыкаются от крепких напитков, они побеждены вином, они обезумели от секира, они в видении ошибаются и в суждении спотыкаются. “ (Исаия гл.28, ст.7)

.

7. Вековечный древний змей, который хитростью своею соблазнил Адама и Еву вкусить запрещённого плода, т.е. запьянствовать — ныне прельстил всех смертоносным ядом своим.

.

8. И не удивительно, потому что сам сатана принимает вид Ангела света, чтобы соблазнить на пьянство.

.

9. И поэтому, этот зелёный змей свободно забрался даже на престол церкви и жалит оттуда всех причащающихся “кагором” и другими напитками, содержащими спиртные градусы.

.

10. А это есть, мерзость запустения, речённая Пророком Даниилом, стоящая на Святом месте.

.

11. Ибо 5 кафизма строго настрого запрещает причастие на креплённых винах, а сделавших нарушение, расстригает и сана священнического лишает.

.

12. Ведь “вино” — с еврейского языка, означает сладкий напиток, т.е. напиток, без малейшей капли спиртного.

.

13. И вот эта маленькая капля вина явилась большим соблазном многим и многим Православным Христианам, которые окончательно опились вина “ Ивана Дурдина “, да так, что и своих не узнают. И через это потеряли образ и подобие Божие.

.

14. А образ и подобие Бога выражается в том, чтобы каждый из последовавших за Христом, исполнял все Его заповеди и не прикасался к зелёному змею.

.

15. Ибо Христос был Назорей — нигде и никогда не пил вино.

.

16. Первые Христиане пили вино Новое, чудодеемое, от которого не теряли рассудок свой.

.

17. Такое вино сотворил Христос в Канне Галилейской, и напившись такого вина, новобрачные Симон Зилот и Соломия, дали Богу обет жить в чистоте.

.

18. С этим вином встретили праздник Апостолы, которые напоили все народы так, что эти люди ничего не считали своим, у них всё было общее.

.

19. С этим вином они устроили рай на земле.

.

20. Но как видим, этот рай существовал одну тысячу лет. (Откровение Иоанна Богослова гл.20, ст.6-7.)

.

Начало Новой Эры

.

21. Если и благословил Христос вино в Канне Галилейской и на тайной вечере, то только для исцеления души и тела, а не для пьянства.

.

22. Алкогольное вино — это настоящая зелёная змея, которая смертельно жалит в пяту, и народ умирает на улицах.

.

23. Иной так привык к вину, что говорит: “Лучше умереть, нежели расстаться с вином.” — таковой сам сделался винной бочкой. В таком человеке живёт зелёная змея, которая умерщвляет его.

Покайся! — говорит Братец Иоанн в Беседе 27 марта 1911 года.

.

24. Вино — это сок Содома и Гоморры, яд Аспидов и гибельная отрава дракона. (Второзаконие гл.32, ст.32-33.)

.

25. А Трезвому Царствию Иисуса Христа и того же бессмертного Дорогого Братца Иоанна не будет конца.

Христос Воскрес!                                                                  

.

АМИНЬ

.

Top

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять