...

.

Тетрадочка.

«Двенадцать «братцев».  

— 1 —

Двенадцать «братцев».

… Вот, Дорогой Братец, мы члены Центрального совета, приехали к Тебе за советом, чтобы нам быть в одном духе Христовом.

Ты родил нас Словом, поэтому мы стремимся проводить в жизнь, то Слово, которое Ты в нас родил.

Дай нам направление правильное, чтобы нам не сбиться с пути.

Братец: Идите проповедуйте Евангелие всей твари, кто будет веровать будет спасен, неверующий будет осужден.

Которые уверуют, у них будут совершаться знамения и именем Моим, будут изгонять бесов, возложат руки на больных, будут здоровы”.

Кто отречется исповедовать Меня перед людьми говорит Христос, отрекусь от того и Я, исповедовать пред Отцом Моим Небесным.

.

— 2 —

Это было и есть, это проводится в жизни, которые не исповедывали Еванглие, мы знаем, что с ними было.

Апостолы стали проповедывать Евангелие, это не осталось пустым звуком, Христос говорил: это не для Меня был голос сей, но для народа.

На, это дело Меня заставила идти болезнь моей жены. Хотя Я тогда Евангелие знал, но заводил cпор до кочетков, что бы был Мой верх, до тех пор, пока не узнал Отца Иоанна Кронштадтского, к которому Я приехал с больной женой* моей, которая не исцелилась, а умерла.

.

[женой* — имеется ввиду Православная Церковь, Отец Братец А.И. Синников утвердительно сказал, что Братец никогда женат не был., рассказывал, как одна от детства чистая дева допытывалась у сестрицы, был ли женат Бог (Братец) или нет, а потом при отходе лаяла собакой, — не оступитесь!!! ]

Как Богородица родила в Чистоте Духовной и телесной от Духа – не познав Мужа, так и Церковь долна рождать Трезвенников (Назореев), а когда Братец пришёл в Петроград, то кроме Него, не было ни одного трезвого человека, по Его свидетельству – Церковь была абсолютно мертва.

Редактор

.

В последствии Я узнал за что Господь лишил Меня любящей супруги.

Тогда Я остался жить в Кронштадте с теми людьми, которые окружали Отца Иоанна.

Вижу, эти люди не те, верили отцу Иоанну

.

— 3 —

не потому, чтобы исполнять Слово, но чтобы обманывать, наживать.

С этой целю зазывали к себе, чтобы жить на чужой труд.

Тогда Я им стал говорить, что так нельзя, через это придется страдать. Они говорили: это не про нас написано.

Я не мог так проповедывать, как отец Иоанн, потому что Я не священник.

Тогда Я пошел проповедовать, как Я есмь.

Тогда братцев никаких не было.

Я стал рассказывать, как Я пошел к отцу Иоанну из-за больной жены моей, которая не исцелилась, а умерла. За то, что Я был очень грешный: покупал худую рыбу, продавал за хорошую.

Кому Я тогда говорил, слущающие говорили: и мы грешные — этим занимаемся.

.

.

— 4 —

Помолись за нас.

Я стал молиться, Господь стал давать исцеления. Тогда не стал Я больше торговать, уверовал в Евангелие.

Когда люди стали исцеляться, и стали их спрашивать,

— почему ты этого не делаешь?

Они отвечали:

“Мы трезвенники Братца Иоанна. Так начинали говорить, проводить Евангелие в жизнь: Какими были раньше, какими стали теперь.

Этими рассказами обращали других на путь жизни.

.

Вы знаете Колоскова?

Я разве хочу быть врагом ему?

.

Когда он проповедывал согласно идеи Христовой, верил, проводил в жизнь не своё, но то, что связано с этой идеей, у него был успех, а когда стал руководиться сам собою:

Я могу быть Толстым,   1) снял крест я теперь Толстовец, чтобы не смешали с Иоанном, 2) потому что Иоанн заблуждается, 1) по Толстовски

— 5 —

лучше жить.

Дай Бог! Я Толстого не порицаю. Открыл чайные, столовые, Толстой этим не занимался.

От одного отстал и там ничего не выходит, занялся торговлей.

Я хочу, чтобы из вас не было торговцев, вы понимаете?

Я вам скажу: когда Я вращался в Кронштадтском кругу, там был странник Михаил, он просил благословение в монастырь, чтобы переменить имя сделаться Иоанном.

Когда поступают в монастырь, делаются монахом, тогда меняют имя, был — “Захарий”, называют “Cидор, и т. далее.

Когда странник Михаил поступил в монастырь, сначала стал послушником, потом в последствии иеромонахом Иоанном, стал проводить идею отца Иоанна: стал служить молебны, ездить с женщиною, стал копировать отца Иоанна Кронштадтского, вышло замешательство.

— 6 —

Едут к Отцу Иоанну, — видят это подлог, говорят: им нужно Иоанна Кроштадского, а этот иероманах, вышло замешательство — распря.

Когда Я увидел этот пример, нашёл для Себя не подходящим. Если бы Я сделался священником, вышла бы распря, не знали кого прославлять.

Когда мне пришлось снять квартиру на Кронштадтской улице, через это название пришлось оставить её, хотя квартира была подходящая но, дабы не сказали, что Я с целью это сделал это Отец Кронштадтский, а это Братец Кронштадтский.

Отказался от кватиры, дабы не смешали. Когда Я переехал на квартиру на Калтовскую к Василию Антоновичу, к ним приходил отец Иоанн Юрьев, которого они уважали и любили.

Когда Я назначил приём у них, мне почему-то заблагорассудилось на приём не явится, они пригласили отца Иоанна Юрьева, который стал служить

— 7 —

молебен. В это время приехали городовые, полиция, забрали его в лапы, отправили куда следует.

Ему делали преследование, а он гневался на Меня, что ему приходится за Меня страдать, но Я не думал ему капкан строить. Его лишили Петрограда, лишили сана, он заболел, поехал личиться в Самару, пить кумыс.

В молитву уже не стало веры. Назвался Иоанном, хотел словить рыбу, ничего не вышло, явилась скорбь, болезнь, стал личиться кумысом, ему врач посоветовал жениться, когда женился, сделался Михаилом, почему? Потому не мог провести в жизнь идею отца Иоанна Кранштадского.

Господь прославляет тех, которые проводят в жизнь Его слово.

Он хотел скопировать Иоанна Кронштадтского, нашёл выход, в монахи, чтобы назваться “Иоанном”.

Если назвался надо страдать, надо терпеть.

.

— 8 –

Явилась болезнь, стал пить кумыс, лечиться, в последствии женился.

Из 12ти братцев:   Нам, это ясно, Дорогой Братец! что мы должны проводить Евангелие. Вот мы и приехали за Твоим советом.

Мы Твои дети, хотим дышать с Тобою одним духом.

Братец: Центральный Совет устраивали ещё при царизме, назывался обществом трезвенников по всей России.

Если будем делать дела, то будут трезвые, не только в России, но и по всей Европе.

Если взойти в Центральный Совет толко для того, чтобы заниматься статистикой- пересчитывать членов, их никогда не пересчитаешь. Сегодня жив, завтра умер.

Во дни Давида было исчисление, во дни Ирода, и во дни Николая, перед коронацией, на ходынке сколько подавили людей, их не перисчитаешь.

Я не согласился тогда подписываться, меня

.

.

— 9 —

арестовали, потом отпустили.

Вот говорят, наш устав правления, будешь записывать членов.

Разве можем взять свои отделения под нашим ведением? Если я открыл отделение, послал людей, они стали делать не то, им закрывают.

Если они сами открыли, сами за себя будут отвечать.

Если архиерей, послал священника, в какой приход, а он там в карты играет, пьянствует, ему говорят: зачем это делаешь? Он говорит:

Я архиереем поставлен, посвящен».

Поэтому, если сам себе открыл, сам и отвечаешь, если архиерей поставил, то архиерей за него отвечает.

Колоскова Я не посылал, он нёс вину не за Христа, а потому что он говорил: кто приложился к иконе, это как к тумбочке, митру применял к опарному горшку. Этому Я не учил.

.

-10-

Когда его арестовали, он пишет: «я ученик Чурикова, почему я арестован, а он на свободе в лоне церкви? Поэтому, значит надо и его арестовать. Этим увеличивали узы Мои, но никак нельзя было придраться.

Когда отлучили Колоскова от церкви, продавали листки по пяти копеек. Наговорили, что Чурикова отлучили, и говорили: — Братца Иоанна отлучили от церкви, листок пять копеек.

Когда Я иду говорят: вот Братец идет: бей его!, Он отлучен от церкви, так и надо. За что?

Я никогда, нигде кощунства не проводил, никакое вероисповедание не порицал, порицал худые дела, что делали не согласно Писания.

Но это его святыня, как Я могу порицать, если, он не так что делает…. ты ему расскажи, как Апостол Павел, когда он пришёл к язычникам, не сказал: «ваши идолы», если бы назвал идолами пошла бы

— 11

резня.

Я этого не могу порицать, худые дела могу порицать у всякого верующего, а с неверующим спорить не буду.

Меня спрашивали: это ваши в Москвето были?

Отвечаю: — “ наши были пьяницами, сделались трезвыми.

А что там делают в Москве, это Я не знаю, об этом больше знает власть духовная и гражданская.

Есть протокол, как их судили, хотели связать Москву под ведением Моим, устроили канцелярию, чтобы править делом.

Боже спаси! Делайте, что хотите, оставьте меня в покое.

В последствии имя Чурикова стало заслуживать внимания, а когдато было назваться страшно, предать гласности, как и первым христианам: вы поклоняетесь портрету Христа!?

Их за это убивали, а когда не стали гнать, христиане стали лицемерно кланяться.

.

-12-

Когда Авраам устроил обрезание, им говорили: разве                         можно инквизицию устраивать, их за это гнали, но, чем                    больше их гнали, мучали, больше распространялось.

Все мучителя были наказаны. А те, которых гнали, стали                   хорошо жить, их больше не стали порочить, потому что                       с ними Господь.

Мартин Лютер видя несправедливость христиан, выде-                         лился: обрил бороду и усы, он проводил Евангелие в жизнь, любил справедливость, объединил народ в одну общину.

Люди увидели, что он хороший человек, и другие стали                              брить свои бороды и усы, а над ними смеялись, гнали, но чем больше гнали и смеялись, тем больше брились, потому что не хотели объединяться с православными, ибо они были мошенниками. А когда не стали проводить Евангелие в жизнь, а брились, то сказано: «дом их, да будет пуст». За что?

.

— 13 —

За то: не мошенничай, не с целью наживы это делай, что обманывать: пустые векселя давать, когда у тебя будет вера и тогда научишься правильно действовать.

Из братцев: — Дорогой Братец, может мы Тебе вредим этим, что в такой форме проповедуем, как Ты?

Братец: — Я хочу, чтобы все были как братья и сестры,    если это возможно. Говорю вам: не священники, ни министры, ни братцы, никто Мне повредить не может.

Из братцев: Если мы, Дорогой Братец, дейсвуем непра      вильно, помоги, поддержи нас!

Братец: Я каждое воскресенье с вами беседую, разве этим не помогаю вам?

Сами по силе возможности приобретайте и таланты, Я этому очень радуюсь, хотя и простая старушка, а не братец, взяла маслице, рассказала другому, как она исцелилась, помазала больного и он поправился.

.

-14-

Я хочу, чтобы вы были братцы и сестрицы, вот и все. Не только чтобы в рубашке длинной, или короткой, всё равно кто: мужчина, женщина, лишь только бы Евангелие проводилось в жизни.

Из братцев: Вот в такой форме, благослови Дорогой Братец, как я покажу, / расстегнув пиджак, показал рубашку и крест на груди как у Братца Иоанна/.

Братец: Если одели рубашку и крест, его надо оправдать, должны страдать.

Священники взяли пример с Христа, имеют длинные волосы одевают ризу, но дела не Христовы.

У Христа хромые ходили, слепые видели, люди исцелялись по одному слову.

А эти людей сделали хромыми, больными, увечными.

Дело не в волосах и одежде, а в делах.

Есть люди одеваются по военному, по кавказки

.

— 15 –

носят бурки, а сами никогда и на Кавказе-то не бывали.

Им не запрещают носить, ему это нравится.

Те люди кавказцы одеваются так, потому что постоянно там живут, где идёт стрельба, им разрешается носить патроны, кинжалы, потому что живут близь границы.

Но если одели одежду, отрастили волосы, нужно стра                         дать, проводить в жизнь учение Христа.

Я не хочу, чтобы скрыть это от вас, если одел крест, надо от братьев своих страдать, а он сердится: “уйду говорит в Москву, чем терпеть от братьев своих.

Укоры. Ушёл. Но и в Москве тоже самое.

А поэтому хотя в кресте, или без креста, но проводи учение Христа в жизни.

А то, хоть сзади или спереди, хоть с боку, как у схимников, вся одежда в крестах и в молитвах: Cвятый Боже, святый крепкий.

Но только не обманывай Моей одеждой.

-16-

Вы думаете одеждой обманете, если нет дел?

Нет, не обманешь!

Что ни одень всё равно нужно проводить в жизни Евангелие.

Крест одел, его упрекнули, он рассердился, а что рассердился, что вина напился.

Начинает сердиться, теряет короткого духа, начинает проклинать: не хочу вместе с трезвенниками жить.

Где угодно надень крест, но Слово Божие должны проводить в жизни.

Я не для того пришел, чтобы всё это скрыть.

Не в углу все это происходило. Свечу ставят на подсвечник, чтобы видели свет.

Я не хочу чтобы все это было под спудом, но чтобы всякий видел свет.

Я не для того пришёл, чтобы запрещать эту идею.

Я не мог в точности, провести идею отца Иоанна, для этого нужно было сделаться cвященником.

.

.

— 17-

Этого Я не мог сделать.

По Слову Божию, по ревности к Слову Божию и старушка не мудрая, может помолиться.

Молится все молятся, и кухарка и барыня молится, но чью молитву Бог слышит, это видно по делам.

Мне необходимо нужно было одеть крест, чтобы Меня не признали отщепенцем от церкви.

Я голову свою клал за церковь и сейчас не отказываюсь. Для Меня все догматы были на пользу.

Если служители были не таковые, то им будет суд.

Нарядились, как Василий Великий, Григорий Богослов, Иоанн Златоуст, кресты одели, но это их не спасло.

Христос говорит: “отойдите от Меня проклятые.

“Да мы с Тобою Господи, пили, ели. На улицах наших Ты учил нас?”

.

-18-

Да! Я послал вас по два, исцелять больных, изгонять     бесов, а вы стали делать беззаконие.

Отойдите, не знаю вас. Я послал вас проводить в жизни Евангелие, а вы что провели!?

Поэтому не знаю вас.

Из братцев: — Братец Дорогой! благослови нас в такой                форме, если Ты находишь это полезным.

Братец: Колосков дальше ушел:” Скину говорит крест,                 рубашку, сделаюсь “Толстовцем,” а Димитрий говорит:-“ не сниму, буду укреплять ближнего своего”.

Самое главное — это не лишаться креста животворящего.

Из братцев: — Мы согласны Дорогой Братец терпеть.

Братец: Центральный Совет хотел включить Меня к себе, чтобы, что он прикажет Я бы делал.

.

.

-19-

     Но если Я пойду, Я должен там сидеть.

Хотите, чтобы сама рыбка служила?

Но Я не хочу быть дворянкой, та хотела чтобы рыбка служила, а рыбка взяла хвостиком повернула и ушла.

Из братцев: Мы, Дорогой Братец, хотим покоряться Тебе.

Братец:   — Не Мне, а Христу, и тому чему Он учил.

Из братцев:   — В Тебе Христос! Мы до Тебя не знали Христа, Ты нам открыл Христа.

Братец: — Да! Я говорил царям и народу, это в моей власти открыть и открыл.

Из братцев: — вечная слава Тебе Дорогой Братец за то, что Ты нам открыл. Благослови нас, и мы будем к этому стремиться.

-20-

Братец: Не Мне слава, а Христу.

Из братцев: В тебе — Христос.

Братец: ( И в вас будет Христос, если будете исполнять                     Его слово. Тут хитрость и мудрость не нужны. Нужно рассказать, что сотворил Бог.

Святый Онуфрий был голый, не одетый, покрытый                    седой бородой, наравне со Христом сидит со всеми одетыми.                             (В этом есть премудрость Боже, кого Он прославит.

Как ни хулили, как не уничижали, их всех перетрясло, как женщина перетрясает зерно в решете.

Из братцев: Вот мы сошлись, Дорогой Братец в Центральный Совет для того, чтобы провести эту идею.

.

-21-

Братец: Это хорошо, потому что настало такое время. Гражданский закон повелевает объеденяться, зарегистрироваться, как во дни Иосифа и Марии, нужно было зарегистрироваться и в настоящее время закон повелевает зарегистрироваться. Если человек наговорит чего, наболтает, его не сыщешь, если зарегистрирован, за ним будут следить.

Если хорошо, полезно, его не тронут, если не полезно разорят.

Федор Григорьев основатель Российского трезвого общества, руководитель Центрального совета пишет:есть письмо, что Братец неправильно ведёт беседы, нужно подчиняться Центральному Совету.

Из братцев: — Нет, Дорогой Братец! Мы хотим подчиняться Тебе.

Братец: Если будете подчиняться Центральному Совету Господа Иисуса Христа. — Это Я понимаю.

.

-22-

Мне не раз предлагали регистрироваться, Я отказывался. Открывали арестные дома, хулили, Я не боялся.

Если худо, покажи, что худо, хорошо, за что бъёте?

Это было раньше, и теперь Я не принимаю уставов, которые связывают человека, тут нужен будет целый Синедрион, бухгалтерия.

Из братцев: Дорогой Братец! Мы твои дети, хотим дышать одним духом.

Братец: — Я этому рад. Но один есть сильный, целую десятину скосит, другой пол десятины не может — устал.

Нас, хотели перессорить, смутить, чтобы передрались. Этот спор рассыпался.

Я слышу одно доброе, Я худому никогда не доверял, гнал вон.

Никогда не может скрыться то, что делается при свете.

.

-23-

Из братцев:  благослови нас Дорогой Братец продолжать в такой форме, объединиться в Центральный Совет.

Братец:   Если Центральный Совет связан с бухгалтерией,    с счётом сколько членов?

  Ныне член делает доброе, завтра худое, как с ним быть, таких недобрых членов не подсчитаешь.

Без света Божия, хотя много членов, но идёт скандал.

Царствие Божие, подобно великому неводу, захватившему всякого рода рыб, хорошие собранны в сосуды, худые выброшены вон.

   Бог допустит до истребления.

(Я беседую, каждое воскресение, чтобы не допустить людей до полного истребления.

Если кто не интересуется, насильно не накормишь.

Когда будет голод, тогда сам придет попросит.

Для того вам напоминаю каждое воскресенье

-24-

главы, чтобы когда пришли домой вспомнили, что Я говорю вам, и еще вы от себя прибавите, делайте сравнения, поговорите с соседями, через это будет распространяться вера.

Тогда узнают откуда произошло это поколение.

Чьи это плоды?

Когда ко Мне приходил Колосков, спрашивали: — кто там? “Я, братец — Колосков.”

Ему говорят : вот тогда то приди. “Я не хочу, хочу сейчас!

Этим хотел перессорить, что не хотят пустить его.

А это было, потому, что Я связан с делами.

Если бы пришел тогда, когда Я не был связан с делами, но он этого не хотел.

Если придешь к соседу не предупредивший, и он будет голым, вот скажет: — посетили, когда не приготовились и не оделись.

Я себе этого не позволю. Если куда прихожу

-25-

не могу войти, хотя дверь и открыта, стучу, чтобы не захватить в расплох.

Я очень рад беседовать беспристрастно.

Вчера приехали двое к нам. Стучаться. Спрашивают: зачем? — Побеседовать. — Скажите им, что напрасно вы приехали.

Я каждое воскресенье Сам приезжаю беседовать. Зачем ехать? Лучше травку принести скотинке, нежели скотинку везти к травке.

Я не в состоянии со всеми порознь беседовать. Ну раз приехали пустите.

Вижу у них есть ревность. Стало жалко. Вижу, эти люди образованные, вижу у них слезы на глазах.

Стал рассказывать, как говорил Христос: — “будут глады, моры землетресение, не бойтесь это ещё не конец.

.

-26-

Когда увидите мерзость, запустение, тогда будет                              конец.

Они сведующие с Писанием, не спорят.                          С такими людьми хоть неделю сиди, не устанешь.                              У этих людей свой определенный спрос и ответ.

Спрашивает: — как Братец Вы, смотрите на власть.

— Я говорю: “когда хозяин посеет семя на поле                                         своём, работники говорят: Не доброе ли семя                                    сеял, откуда плевелы. Позволь мы выдергаем.

Нет, подождите, пусть растет то и другое, когда                                  поспеет жатва. Я пошлю серп: “пшеницу собе-                                    рут в житницу, плевелы сожгут огнем.                                             

Вижу, люди интересуются, с таким Я могу                      беседовать.

Вот они перед вами только ушли.

Большевики приходили, заявляли Мне,

.

-27-

Мы в бога не верим.

— Я говорю. –в Бога не верят, а работу Его работают.

— Я знаю людей, которые работали на заводах: на Путиловском и других по двадцать лет. (Хозяина и в глаза не видали, и голоса не слыхали, а работу сработали:) “Кто побежал в горы, кто на поле, не мог взять вещей”.

От чьей это работы; кто сработал? “Мы говорят.

А это есть так написано. Удивляются: как Чуриков, все подводит нас к Писанию?

Не такли делается? Что делалось раньше и ныне           делается, под этим же солнцем такие-же дела делаются.

Из братцев: орогой Братец, Твое Слово для нас — Закон. Мы готовы на все только направь нас.

.

-28-

Братец: Я не загадками вам говорю, вы должны прибавлять таланты, подобно хозяину: дал одному пять талантов, он еще приобрёл на них пять талантов, хороший раб, на тебе еще десять городов в управление.

Которому дал два таланта: хороший, верный раб, в малом он верен, над многим тебя поставлю.

Которому дал один талант, я, говорит,- знал, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь где не рассыпал и поэтому я убоялся, завернул в платок и положил до твоего возвращения. На, возьми твоё.

Злой раб, не надлежало ли тебе пустить талант в оборот и получить с прибылью.

Так избейте его предо Мною и бросьте во тьму внешнюю, там будет плач и скрежет зубов.

Не избивают ли ныне безталантливых?

-29-

Если бы не избивали, Я бы ничего не сказал.

А которые верили, им дал Господь в управления города.

Такими Я похвалюсь.

Из братцев: Дорогой Братец, оправдываются Слова Христа: соберутся Ангелы служители Божии, вот мы и собрались.

Будь нашим Пастырем.

Братец: ужно не собираться, а нужно трубить в трубу. Михаил Архангел, самым меньший Никудышний, затрубит и все соберутся.

Дьявол ниже летит, всюду снует, хочет захватить себе, не находит покоя.

Частенько тем, которые проводили Евангелие приходилось питаться корешками, а в последствии жили хорошо.

Если будете питаться от трудов рук своих,

-30-

никто вас не упрекнет, если будете устраивать царство Божие.

Народ мечется, волнуется, говорит: что мы будем есть и пить.

Если будешь исполнять Слово Божие, без труда                              будешь всё получать. За тебя всё сделают машины и скотина.

Человек будет только благоденствовать.

Из братцев: По Слову Твоему будем проводить в жизни Слово Божие. Дай силы!

Дорогой Братец, нужно ли нам посылать человека в Объединённый совет?

Братец: Если поедете в Москву — наживете тоску, если не поедете, не будет тоски.

Если будете проводить Евангелие в жизни, Москва сама к нам приедет.

.

.

-31-

Из братцев: Дорогие Братец, пишут из деревни, люди хотят слышать Слово Божье. Им некому рассказать.                   Благослови!

Братец: Если находите нужным, хоть на край света поезжайте, только не связывайся с канцелярией. Проповедовать можно везде, только не устраивайте “Cинедриона”.

Из братцев: Не будем вымышляешь хитрости, каждому                                предоставлено право, куда угодно. Благослови нас, Дорогой Братец!

Братец: У Иакова было двенадцать сыновей, так у Христа было двенадцать Апостолов. Много было у Христа учеников. А когда Он сказал: “Кто будет есть плоть Мою и пить кровь Мою…” — Им показалось, какие странные слова говорит,

  

-32-

и тогда некоторые отошли, осталось двенадцать Апостолов.

Для меня всёравно, хотя иметь двенадцать,                                    больше, или меньше.

Все вышли из-за стола.                                  Стали подходить под благословение, кланяясь Братцу                                 в ноги, прося прощения.

Братец подошёл к окну, закрыв лицо руками, заплакал:

Вместе с ним и другие плакали.

.

                  В это время вышли.

Братец стал говорить: Ищите Слово Божие, как золото, как хлеб, тогда достигните чего хотите.

Люди потому лишились хлеба земного, что оставили             Небесный, который дал Отец.

Если взыщете Слово Божие, тогда у вас не будет голода.

.

.

— 33 —

Люди упорствуют, не принимать этот хлеб, потому и                   умирают с голоду.

Кто будет верить в этот хлеб Евангельский, не будет                         алкать и жаждать во век.

               Дай вам Бог, чего просите.

Ничего не налагаю на вас обрядного.

Одно говорю: бойтесь блуда, и идите по всему                 миру, проповедуйте Евангелие, кто будет верить,                   будет спасен, не будет верить, будет осужден.

                        В этом заключается все.

Долгое время нас враг смущал, хотел смутить,    но ему не удалось. Вот вам маслице по пузырьку, у меня                       не оскудело и у вас не оскудеет.

А у царей и священников оскудело.

Как видите: неграмотная старушка может.

.

-34-

.

взять маслице помажет больного и больной  выздоровеет.

Здесь хитрость не требуется, попросту назвать, помажет скажет: я сама поправилась, верю и ты поправишься.

         Не изображайте из себя Братца.

         Помолись и Господь услышит.

                           Да будет так!

1919 год. Записал Николай Монашенок.

.

.

.

Скачать в формате .PDF

Top

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.