...

Беседа

Господа Дорогого Братца Иоанна Самарского — Чурикова И.А.

26.08.1923 г. — 13 нпнП: «О смоковнице», «О винограднике».

.

Ссылки по тексту:

[Ев. от Ап. Матфея, гл. 19, ст. 16-30. – «… не будет же впредь от тебя плода …»]

[3-я Кн. Пр. Ездры, гл. 15, ст. 1-63. – «… Я наведу на круг земной бедствия:…»]

[3-я Кн. Пр. Ездры, гл. 16. – «… Горе тебе, царь Вавилон …»]

[Заключение.]

.

.

.

Братец Иоанн взошёл на кафедру, и пропев со слушателями молитву «Царю Небесный», говорит:

— Исполнилось время и приблизилось к вам царство Божие, покайтесь и веруйте в Евангелие. Таким путём Иисус приводил людей к покаянию. Через такое покаяние устроилось царство Христа. Через такое покаяние Авраам показал жизнью своею, что угодил Богу, и чрез это устраивалось семя Авраама. Через такое покаяние город Ниневия остался невредимым, а закоснелые истреблялись. И в настоящее время истребляются. Покайся!

[Ев. от Ап. Матфея, гл. 19, ст. 16-30. – «… не будет же впредь от тебя плода …»]

Братец читает с 19-го стиха:

«И увидев при дороге одну смоковницу, подошёл к ней, и ничего не нашед на ней, кроме одних листьев, говорит ей: «Да не будет же впредь от тебя плода вовек», — и смоковница тот час засохла.

Увидевши это, ученики удивились и говорили: «Как это тот час засохла смоковница?»

Иисус же сказал им в ответ: «Истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и сей горе скажете: «Поднимись и ввергнись в море», — будет. И все, чего не попросите в молитве с верою, получите, если будете иметь веру».

Но во что верить? Апостолы видели дела Христа, поверили и научились делать так же.

Но от одного слова, без дел, человек не может научиться.

Не видя дела Христа, человек научится плохому.

Никто не учил людей пьянствовать, ругаться, таких книг нет, но люди научились потому, что видят, как другие делают. Видя плохие дела, люди называют «безобразием», а сами делают тоже «безобразие».

Но мы видим, что делал Иисус, то научились делать Апостолы и Отцы церкви. И ныне, когда увидят дела Христа, люди научатся делать также, и будут вместе радоваться. А поэтому нужно просить покаяния, чтобы не быть закоснелым, а остальное все приложиться.

Люди все нуждаются в земном, но не нуждаются в том, чему учил Христос. Он просил, чтобы люди покаялись. Но люди сделались лицемерами, подобными книжникам и фарисеям.

«И когда пришёл Он в храм и учил, приступили к Нему первосвященники и старейшины народа и сказали: «Какою властью Ты это делаешь? И кто тебе дал такую власть?»

Иисус сказал им в ответ: «Спрошу и Я вас об одном, если о том скажете Мне, то и Я вам скажу, какою властью это делаю. Крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков?»

Они же рассуждали между собою: «Если скажем с небес, то он скажет нам: «Почему же вы не поверили ему?» А если сказать: «От человеков», — то боимся народа, ибо все почитают Иоанна за пророка».

Братец говорит:

— Все это сделалось в Господе. Власть Божия чиста, но мы её не приняли, а приняли власть бесовскую: разврат и пьянство, поэтому и не имеем права сказать, какой властью это делается.

«И сказали в ответ Иисусу: «Не знаем».

Сказал и Он: «И Я вам не скажу, какою властью это делаю».

А как вам кажется?

«У одного человека было два сына, и отец, подошед к первому, сказал: «Сын! Пойди сегодня, работай в винограднике Моём», — т.е. призывал к труду. Но сын первый сказал в ответ:

«Не хочу», — а после, раскаявшись, пошёл работать на землю.

«И подошед ко второму, он сказал тоже, но второй сказал в ответ: «Иду, отче», — и не пошёл работать на землю».

Который из них исполнил волю Отца?

Говорят Ему: «Первый». Иисус говорит им: «Истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперёд вас идут в царство Божие», — т.е, идут по Писанию к объединению.

Идут с востока и запада, юга и севера и будут как Авраам, как Иаков возделывать землю. Им надоело пьянствовать, развратничать, получать худую болезнь. В то время, когда пришёл Христос, самая большая болезнь была — пьянство и разврат.

Братец читает:

«Ибо пришёл к вам Иоанн путём праведности, не пьющий вина и секиры, и вы не поверили ему». А мытари и блудницы поверили ему и сделались первыми трезвенниками.

Книжники и фарисеи видели, как мытари, пьяницы, блудницы поверили Христу и оставили свои преступления. Но они не верили и говорили: «Этот народ невежда, проклят в законе».

«Выслушайте другую притчу: «Был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в Нём точило, построил башню, и отдав его виноградарям, отлучился.

Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды. Виноградари, схвативши слуг его, иного, прибили, иного убили, а иного побили камнями.

Наконец послал он к ним своего сына, говоря: «Постыдятся сына моего». Но виноградари, увидевши сына, сказали: «Это наследник, пойдём, убьём его и завладеем наследством его», и, схвативши его, вывели вон из виноградника и убили».

Итак, когда Придёт хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?

«Говорят Ему: «Злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои».

Иерусалимских виноградарей предал злой смерти. Иисус говорит им: «Неужели вы никогда не читали в Писании: «Камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа и есть дивно в очах ваших». (Пс. 117, ст. 22— 33).

Вот таковые виноградари предавались злой смерти, тогда, во дни Ирода. «Потому сказываю вам, что отнимется от вас царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его». У царей и богатых отнято и дано царство народу.

Вы видите, отнимается царство Божие и даётся тем, которые будут приносить плоды Евангелия. Тем, которые будут приходить к покаянию. Не будут избивать младенцев, как Ирод избил 14 тысяч младенцев и народ делался ещё злее.

Иоанн Креститель производил страх в народе, приводил их к покаянию, и из них устроилось государство.

«Если не примут покаяние», — говорил Христос, — «С теми будет тоже, что с Содомом и Гоморрой».

И мы видим, истребление идёт, как в Содоме и Гоморре, чтобы привести людей к покаянию. Отраднее будет Содомской и Гоморрской земле, чем тем, которые не приняли Евангелия.

Все знают, что Господь будет судить по Евангелию, как мертвых осудил, так и живых судит. Как осудил первый мир, как осудил Ирода, мы видим такой суд и живым по Писанию. ПокайсяI

Исполнилось время ожидаемого суда Божия. Он приблизился, и ближе этого нет.

Господь говорил Писание через Пророков, Апостолов и отцов церкви, но люди не верили. Через истребление Господь приводит людей к покаянию. Покайся!

— Грешны!

Поют «Верую во единого Бога…»

После пения Братец говорит:

— Верую всем делам невидимым и верую делам видимым, которые делаются в настоящее время. И верую делам невидимым, о которых только читаем, что Господь производил тогда и что производит ныне. Какой суд был в древние времена беззаконникам, такой и в настоящее время идёт.

«Верую во единое крещение и во оставление грехов».

Книжники ходили к Иоанну Крестителю, хотели покреститься, но он им сказал: «Змии, порождения ехиднины! Кто внушил вам бежать от будущего гнева? Креститься пришли, запачкать общество?! Сотворите достойные плоды покаяния».

Так и у нас крестятся, не по вере в Евангелие, а чтобы взять побогаче крестного и крестную. И песню сложили, как кум к куме приходил и черевички купил.

Кто это делал Крещение? Это разве не ехидны?

Мытари крестились приняли покаяние, чтобы больше не быть таковыми.

Этакой проповедью Иоанн Креститель отгонял фарисеев «Я не буду более прощать, когда я прощал, вы увеличивали зло» Не простил еврейскому царству. 1900 лет, как еврейского царства нет, отдал виноградник другим. Если бы не произошло,

то слова Христа были бы не справедливы. Но он сказал и так сделалось.

И в стоящее время исполняется все по слову Его. Вспомни, как Господь любил первого Израиля. Обрезание вменил ему в праведность.

Так же любил и первых христиан которые жили по Евангелию. Когда стали, лицемерить сделались ничто.

Сотворите достойный плод покаяния, не причиняйте другому страдание, не угнетайте не грабьте. Которые крестились в Иоанново крещение, этого не делали, были кроткие, не убивали, не мучили. Эти люди получили землю.

Кроткие наследуют землю, а книжникам, фарисеям дать нельзя. Они злые. Если примешь учение Христа и будешь его проводить в Жизни, и ты без земли не будешь и сохранишься среди меча и огня.

— Спасибо, — говорят слушатели.

[3-я Кн. Пр. Ездры, гл. 15, ст. 1-63. – «… Я наведу на круг земной бедствия:…»]

Братец говорит:

— Вот напомнил Я вам Евангелие, ещё напомню из Третьей книги пророка Ездры, глава 15, ст. 1-63:

«Говори вслух народа Моего слова пророческие, которые Я вложу в уста твои», — говорит Господь, — «и сделай, чтоб они написаны были на хартии, потому что они верны и истинны».

«Не бойся, что будут замышлять против тебя, и да не смущает тебя неверие тех, которые будут говорить против тебя. Это Господь говорил последнему пророку Ездре, потому что такой народ был в то время».

Немного не дождались евреи до двух тысяч лет, и их царство разрушилось. Немного не дождались до двух тысяч лет и христианские троны закачались.

Ни одна йота, ни одна черта не пройдёт из закона, а все исполняется. «Ибо всякий неверующий в неверии своём умрёт позорной смертью».

Вот что пророк говорил: «Вот Я наведу на круг земной бедствия: меч и голод, смерть и пагубу, за то, что нечестие людей осквернило всю землю, и пагубные дела их переполнились».

Книжники, фарисеи не хотели этому верить: «Мы сами все знаем».

Зато говорит Господь: «Я уже не буду молчать о беззакониях, которые совершают они нечестиво, и не буду терпеть в них того, что они делают.

Вот кровь неповинная бедных вопиет ко Мне, и души праведных вопиют ко Мне. Вот народ Мой ведётся царями, как стадо на заклание, не потерпели более, чтоб он жил как в Египте.

За то восплачет Египет и основание его, пораженные казнью и мщением, которое наведёт на него Бог».

Вот что делалось, тех, кто приводил людей к покаянию, тех истребляли, а кто устраивали разврат, тех оставляли: «Эти принесут жертву, и мы простим». Но Господь сделал: «Не жертвою и не кровью животных откупишься, но люди должны пролить свою кровь». Покайся!

Иисуса убили и руки умыли, жертву принесли. Но Иисус сказал: «Пролей ты свою кровь». Отдал виноградник другим, а злодеев предал злой смерти. Это факт.

В настоящее время люди принимают вместо кровавой жертвы агнца-жертву из хлеба. Христос переменил жертвоприношение и сказал: «Сие творите в Моё воспоминание, во оставлении грехов» (Ев. от Луки, гл. 22, ст. 19). Но люди не оставляют грехов, а поэтому Господь допустил пролить свою кровь. Покайся!

— Грешны! — отвечают слушатели.

«Восплачут земледельцы, возделывающие землю, потому что оскудеют у них семена, ибо приблизился меч и истребление их, и восстанет народ на народ для войны и мечи в руках их».

Если бы этого не было, Я бы ничего не сказал, Но мы видим, какой суд был мёртвым, такой суд и живым. Не плакали ли земледельцы и ткачи льна? Говорят: «Это новое».

Нет, это было, и сказано, что это ещё будет. Люди сделаются непостоянными и, одни, других одолевая, вознерадят через войну о царе своём. Пожелает человек идти в город и не вознеможет. Город на город, деревня на деревню. Ибо, по причине их гордости, города возмутятся, домы будут разорены, на людей нападет страх.

Что делалось тогда, то делается и ныне. Это последний пророк приходил к иудеям и говорил, а его убили. Бедных блудниц приводили ко Христу, чтобы по Моисееву закону предать убиению камнями, а Иродиаду из дворцов не приводили.

Иисус спросил их: «Кто из вас без греха, первый брось камень». (Ев. от Иоанна, гл. 8, ст. 7). Они испугались, как бы их не закидали камнями и ушли. Христос спросил женщину: «Где твои обвинители? Никто не обвинил тебя. И Я не обвиняю, иди и впредь не греши».

Кто приводили людей к покаянию, тех изгоняли, а для блудниц в каждом городе по тысячи домов. О таковых говорили:

«Они перед смертью покаются, причастятся, и Господь их простит». Не прощал тогда, не прощает и ныне, предал на разорение, производит страх и трепет. Это последний пророк Ездра производит суд.

«Вот, Я созываю, — говорит Бог, — всех царей земли, от востока и юга на суд от севера, чтобы воздать им, что они делали тем», т.е. устроили бойню.

«Как поступают они с избранными Моими, так поступлю с ними и воздам в недро их», — говорит Господь.

Что делали они, так поступит и Господь с ними.

«Не пощадит десница Моя, ибо меч не перестанет поражать проливающих неповинную кровь. Ибо исшёл огонь от гнева Его и истребил основания земли, как зажженную солому. Не пощажу их», — вот как говорит пророк.

Для чего это записано? Для того, чтобы пророки говорили слова Господни. Что говорится из Писания — это Бог говорит, но что говорим от себя — это мечты сердца своего.

Для того написано, чтобы напомнить, что делалось тогда и что делается ныне. Из этого узнаешь, что никто не виноват в этом, ни большевик, ни меньшевик, каждый должен признать виновным себя. Никого не должен другого ругать, должен ругать самого себя.

Господь знает всех, которые против Него, потому предал их на смерть и на убиение. Осквернили дом Божий — явилась мерзость, запустение. Захария убили между жертвенником и храмом. (От Луки, гл. 11, ст. 50-51).

Пророки, которые говорили по Писанию, их убивали. Поэтому когда пришли римляне, они расправились за это. Не самому же Христу и Апостолам руки околачивать об грешных.

Когда над Елисеем смеялись: «Лысый пророк, помолись, чтобы на твоей плеши выросли волосы», Господь послал двух медведиц растерзать мальчишек. Не остались без наказания. Не самому Елисею об них руки околачивать, кому-нибудь надо сделать истребление. (4 кн. Царств, гл. 2, ст. 24).

Оставшийся народ покается, когда увидят погибель, истребление, скажут: «Так жить больше нельзя».

Если бы не было истребления, Я бы ничего не сказал, не только в нашем государстве, но и в других государствах идёт истребление. Я смело говорю: за неверие двенадцатая часть должна погибнуть. Гибель нечестивых — спасение праведников, иначе не приведёшь к покаянию. Которые не послушают, те истребятся. Покайся!

«Горе тебе, дочь Вавилона, за то, что ты украшала дочерей твоих, чтобы они нравились у любовников твоих». Как сама, так и дочь принарядила, научила танцевать. Такие были матери. Покайся!

«Вот за то, пошлю на тебя бедствия: вдовство, нищету, и голод, и меч, и язву, чтобы опустошить домы твои насилием и смертью позорною. Потому что они не хотели про себя сказать и других не обличали, но пророки не скрывали и не льстили народу».

«И ты будешь, как нищая, избитая и израненная, чтобы люди знатные и любовники не могли принимать тебя. Раздетая ты будешь смотреть в гроб».

Не смотрите, что богата, сделалась нищая, избитая, любовники не стали принимать, куда такую нищую, оборванную.

Это последний пророк Ездра говорит: «Украшай твоё лицо блудница, мзда блудодеяния твоего в недре твоём. Как поступала ты с избранными Моими, — говорит Господь, — так с тобою поступит Бог, и повергнет тебя бедствиям, и они постигли». Покайся!

«Дети твои погибнут от голода, ты падешь от меча, города твои будут разрушены, и все твои падут в поле от меча. А те, которые на горах, не погибнут от голода и будут есть плоть свою по недостатку хлеба».

«В несчастии пойдешь по морям, и там встретишь беды, за то, что в опьянении своём, всех людей, которые приводили к покаянию, изгоняли вон».

Опустошено и разграблено иудейское государство. Господь дал пример, устроил новое, христианское. Тогда наказывались, и ныне таковых не оправдывает. И куда бы ты ни пошёл, или поехал: на Кавказ ли, за границу ли, и там встретишь все это, т.е. наказание. Покайся!

Это говорил последний пророк Ездра царям, но они не слушали. Если его оставить в живых, всех приведёт к покаянию, и посыпались на него камни. Но Господь за это никогда не щадил книжников и фарисеев, которые слышали призыв к исправлению и не исправлялись. Не пощадит и ныне.

Поют «Честнейшую херувим.

После пения Братец говорит:

— Величит душа моя Господа, и возрадовался дух мой о Боге, Спасе Моём. Низложил сильных со престола и вознес смиренных. Богатых кабатчиков отпустил ни с чем. Объял их страх и трепет, не знают, что им делать.

Забыли слово Господне, как Он призывал: «Идите за Мною, Я сделаю вас ловцами человеков». Не хотели ловить человеков, наловили зверей в нечистые сети на падаль, и все ввалились в яму: и медведь туда ввалился и волк, и лиса попала в эту яму.

Которые говорили о законе, тех отлучали. «Грех мой предо мною», — говорит Давид (Псалом 50, ст. 5). Покайся!

Но ты хочешь по старому поторговать, спаивать людей? Так трудились кабатчики, как волки. Зачем быть зверем, таскать овец от церкви. Покайся! Тогда люди не достанутся зверям на расхищение.

«Величит душа моя Господа, что Он низложил сильных с престола и вознес смиренных, а богатых отпустил ни с чем (От Луки, гл. 1, ст. 46-53).

Не знали, что им делать? Но разве мы не слышали, как нам читали? Но говорили нам не в такой форме. Голод, холод, истребление сделают форму изменения. Вместо обряда будет живая вера.

Поют «Прийдите ко Мне…».

После пения Братец говорит:

— Когда научишься у Христа, тебе легко будет жить, но если не примешь Его учение, будет очень тяжело жить. Если научишься у Христа, тебя вешать будут, а ты будешь улыбаться, скажешь: «Так поступали с пророками, так поступают и со мною». Ничего не будет бояться. А которые не прониклись учением Христа, они всего боятся. Беда не пришла, за ним никто не гонится, а он всего боится.

[3-я Кн. Пр. Ездры, гл. 16. – «… Горе тебе, царь Вавилон …»]

Ещё напомню из 16 главы. Это последний пророк Ездра говорил иудеям.

— Нам, — говорят слушатели.

— Да, и нам, говорит Братец, — Если для иудеев, то не нужно было писать Писание. Но Писание оставлено, чтобы мы прочитали и узнали, как тогда люди истреблялись, и как ныне они истребляются, для того, чтобы покаялись.

Напомню из 16 главы, каждый может запомнить в уме своём и дома может прочитать. Когда прочитаешь, тогда вспомнишь, что Я говорил.

«Горе тебе, царь Вавилон, и царь Асия, горе тебе, царь Египет, и цари Сирийские. Препояшьтесь вретищем и власяницами, оплакивайте сыновей ваших и болезнуйте, потому что приблизилась ваша погибель. Послан на вас меч, и кто отклонит это?

Послан на вас огонь, и кто угасит его? Посланы на вас бедствия, и кто отвратит их?»

Всем горе. Если говорить своими словами, они не имеют силы, но об этом говорит пророк Ездра: «Была погибель и будет за беззаконие».

«Вот посылаются бедствия и не возвратятся, доколе не придут на землю. Возгорается огонь и не угаснет, доколе не попалит основания земли. Как стрела, пущенная сильным стрелком, не возвращается, так не отвратятся бедствия, которые будут посланы на землю».

«О горе, горе. Кто избавит в те дни?» — говорит Ездра.

— Ты, Дорогой Братец! — восклицают слушатели.

— Нет, не Я. Я проповедую о Сотворившем небо и землю. Я выясняю, что делалось тогда и что делается ныне, чтобы покаялись пьяницы и блудницы, тогда устроится царство. И как тогда не возвратились назад все посланные бедствия на землю, так и в настоящее время не возвратятся.

Пророк говорил это царям египетским и иудейским, чтобы они много о себе не думали: «Начнутся болезни, и многие восстенают, начнётся голод, и многие будут гибнуть, начнутся войны, и начальствующими овладеет страх. Начнутся бедствия, и все вострепещут».

Люди развратны злые, не могут любить друг друга. Но когда поверят словам пророков, Христа и Апостолов, тогда и с короткой молитвой придёшь, помолишься Богу, и Он даст тебе просимое.

Что мне делать тогда, когда придут бедствия? Они уже начались, а люди ещё пляшут. Моисей говорит: «И сел народ есть и пить, а после встал играть». (Исход, гл. 32, ст. 6).

Так и теперь говорят: «Время помолиться, время повеселиться». Для разврата Бог времени не сотворил. Он сотворил время возделывать землю и прославлять Бога.

Вот, голод и язва, и скорбь и теснота посланы как бичи для исправления народа. Но при всём этом, люди не обратятся от беззаконий своих, и о бичах не всегда будут помнить. Народ пляшет, на гробах пляшет.

Вот на земле будет дешевизна во всём, и подумают, что настал мир. — Ну, теперь все дешево! Но тогда то и постигнут землю бедствия: меч, голод и великое смятение. От голода погибнут очень многие жители земли, а прочие, которые перенесут голод, падут от меча. Штыком и мечём будут доставать себе хлеб.

И трупы, как навоз, будут выбрасываемы, и некому будет оплакивать их, ибо земля опустеет, и города ея будут разрушены. Оплакивать будет некому, все опустеет.

Если бы не было разрушения, Я бы ничего не сказал, но приговор суда Божия производится во исполнении, как над иерусалимским царством, так и над христианским,

«Не останется никого, кто возделывал бы землю и сеял на ней». Земля есть, некому сеять на ней.

«Дерева дадут плоды, а кто будет собирать их? Виноград созреет, и кто будет топтать его? Ибо повсюду будет великое запустение, ибо из жителей города останется не более десяти и из поселян — человека два. Так и в те дни останутся трое, или четверо при обыске домов их с мечём в руках». Обысков боятся, а делать преступления не боятся.

Земля останется в запустении: поля ея заглохнут, дороги ея и все тропинки ея зарастут терном, потому что некому будет ходить по ним.

Хлеб есть, а подвозу нет, некому исправлять дороги. Как тогда, так и хлеб доставляли по дорогам. Пока в дороге доставлялся — испортился. Здесь сказано за что. Тогда плакать будут девицы, не имея женихов, плакать будут жены, не имея мужей, плакать будут дочери, не имея помощи. Женихов их убьют на войне, и мужья их погибнут от голода. Это слова Господа.

Как перед потопом, так и в пришествии Сына Человеческого люди тонут. Тогда тонули в воде, а теперь тонут в крови. Только и мечтают о том, как жениться, как выйти замуж. Утопают и кричат: «Держись, моя милая, я на тебе женюсь», — боятся, что паек пропадёт. Вот до какого разврата дошли, как во дни Ноя, так и в пришествии Сына Человеческого, только о том мечтают: как жениться и выйти замуж.

«Слушайте это и вразумляйтесь, рабы Господни! Это слово Господа. Вот приближаются бедствия и не замедлят, как у беременной женщины, когда настанет родить, так не замедлят придти на землю бедствия, и люди того времени восстенают».

«Слушай слово народ Мой, среди бедствий, будьте как пришельцы земли с сумой. Слушай народ Мой. Продающий пусть будет как собирающийся в бегство, и покупающий — как готовящийся на погибель, торгующий — как не ожидающий ни какой прибыли, и строящий дом — как не надеющийся жить в нём».

Во время Господа людей изгоняли, не одевали, не обували, а блудниц вводили в дом, кормили одевали ожерельями украшали.

«Слушай народ Мой. Сеятель пусть думает, что не пожнёт, и виноградарь, что не соберёт виноград».

Теперь говорят: «Что я буду лишнее сеять, всё равно отберут». Пророк никого не оставил, обо всех напомнил. Если бы это не делалось, я бы ничего не сказал. Но пророк наперёд говорил, что будет с Торговцами и земледельцами.

«Слушай народ Мой, ибо плодами трупов их воспользуются чужие земцы, и имущество их расхитят, домы их разрушат, и сыновей их поработят в плену».

«Чем больше украшают они города и домы свои, и лица свои, тем более возненавижу за грехи их», — говорит Господь.

Как блудница ненавидит женщину честную, так правда возненавидит неправду и обвинит её в лицо, когда Придёт Тот, Который будет защищать преследующего всякий грех на земле. Потому не подражайте неправде и делам ея. Как оправдаешься за сделанное, какого адвоката наймешь?

За такие дела никто не защитит тебя. Защитит только Господь, если только скажешь: «Господи! Я больше этого делать не буду».

Вот ещё немного и очень немного и неправда будет удалена с земли, а правда воцарится над вами и будет царствовать правда, написанная на земле. Потому Господь совершенно ясно видит все дела ваши и обличит всех вас.

Вот Господь — Судия у дверей ваших стучит и говорит через Ездру: «Покайся!»

Когда об этом люди услышат, скажут: «Лучше бы я не слышал, я меньше бы боялся Бога».

Отныне будут бегать от чтения Евангелия, но как не бегают, приведут их на суд. Человек хочет оправдаться, говорит: «Я неверующий, я светский человек». Но голод, холод, болезни, от которых не излечишься, приведут тебя на суд. Покайся!

[Заключение.]

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Братец Иоанн говорит:

— Увидел Господь смоковницу, поискал плода, не нашёл. Этим начинается Его сегодняшняя проповедь. Не нашёл плод, засохла.

Для чего это написано? для того, чтобы люди покаялись, чтобы навести суд на народах. Никаким человеческим судом люди не будут довольны, кроме суда по Евангелию.

Мы видим, идёт суд Божий. Покайся!

Приблизилось время. Покайтесь!

Веруйте в Евангелие, которое написано для спасения рода человеческого. Аминь.

.

.

.

.

.

.

.

.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.