...

Беседа

Господа Дорогого Братца Иоанна Самарского — Чурикова И.А.

21.10.1923 г. — 21 нпнП: «О Сеятеле».

.

Ссылки по тексту:

[Ев. от Ап. Матфея, гл. 13, ст. 24-30. – «… Царство Небесное подобно …»]

[Ев. от Ап. Марка, гл. 4, ст. 26-29 – «… Царствие Божие подобно …».]

[Кн. Пр. Захарии, гл. 5, ст. 1-4. – «… вот летит серп …»]

[Кн. Пр. Захарии, гл. 5, ст. 19-21. – «… четырех рабочих …»]

[Кн. Пр. Захарии, гл. 5, ст. 9. – «… и крылья у них …»]

[Кн. Пр. Захарии, гл. 6, ст. 1-15. – «… вот, четыре колесницы …»]

[Пятикнижие Пр. Моисея. — Кн. «Второзаконие», гл. 28. – «… Господь ваш даст вам …»]

[Пятикнижие Пр. Моисея. — Кн. «Второзаконие», гл. 30. — «… С избытком даст тебе Господь …»]

[Заключение.]

.

.

.

[Ев. от Ап. Матфея, гл. 13, ст. 24-30. – «… Царство Небесное подобно …»]

Братец Иоанн говорит:

— Исполнилось время и приблизилось к нам царство Божие. Оно подобно человеческому. «Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своём. Когда же люди спали, пришёл враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушёл». Посеял ложь вместо Правды и ушёл. Когда взошла зелень, и показался плод, тогда явились и плевелы: неправда и ложь.

«Пришедши же, рабы домовладыки сказали ему: «Господин! Не доброе ли семя сеял ты на поле твоём? Откуда же на Нём плевелы: ложь, разврат и пьянство?»

Христос, как хозяин всему этому, сказал им: «Враг-человек сделал это».

А рабы сказали ему: «Хочешь ли, мы пойдём, выберем их?»

Но Он сказал: «Нет, чтобы выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы», — т.е. это гулящие и трудящие. «Оставьте расти вместе то и другое до жатвы, и во время жатвы Я скажу жнецам: «Возьмите серп, соберите плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь». И таковые горели и сгорают, это каждый видел и слышал. «А пшеницу соберите в житницу мою, в одну общину».

Мы видим, слова Спасителя справедливы, серп пришёл. Если бы не было серпа, не было бы и жатвы, могли бы не поверить. Это говорит апостол Матфей.

[Ев. от Ап. Марка, гл. 4, ст. 26-29 – «… Царствие Божие подобно …».]

Ещё напомню, что об этом говорит апостол Марк, в 4 главе:

«И сказал: «Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, и спит ночью, и встает днём, и как семя всходит и растёт не знает он, как оно в своё время созревает».

Говорю слова Спасителя: Царство Божие приблизилось.

Слово Божие брошено в землю Спасителем, ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе, и таких же людей. Настала жатва.

«Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва». И если бы серп не был послан, я бы в Евангелие не поверил, но с серпом нужно обращаться осторожно, руки обрежешь.

Серп жнёт. Лжецов не будет. Серп вычистит. Такая чистка была и в древние времена. Потому что, вместо того, чтобы удовлетворять бедных, удовлетворяли богатых. Теперь серп будет уничтожать богатых. Об этом потом дальше расскажем.

Пророк Захария видел: вот летит свиток-серп. Этот серп чистит, не одно наше государство, но везде этот серп будет вычищать эти плевелы. Покайся!

Поют «Верую во единого Бога …».

После пения Братец Иоанн говорит:

— Верую, Господь будет судить живых и мертвых. Нельзя сказать, что судить будет, но видим, уже судит, как судил в то время мертвых, так судит и живых лжецов. Как истребил первый мир, так истребляет и последних.

Тогда тонули в воде, ныне тонут в крови, чтобы этим привести к покаянию, чтобы остальные покаялись.

[Кн. Пр. Захарии, гл. 5, ст. 1-4. – «… вот летит серп …»]

Братец читает пророчество Захарии, гл. 5:

«И опять я поднял глаза мои и увидел: вот летит свиток».

А по-славянски серп. Тогда писали на полотне, бумаги не было, потому, когда переводили, перепечатывали: написали свиток, а нужно было серп.

«И сказал он мне: «Что видишь ты?»

Я отвечал: «Вижу летящий свиток, т.е. серп, длина его двадцать локтей, а ширина его десять локтей.

И спросил Захарию: «Что видишь?»

«Вижу, летит свиток, это летит серп».

«Он сказал мне: «Это проклятие, исходящее на лице всей земли, ибо всякий, кто крадет, будет истреблён серпом, как написано, и всякий клянущийся ложно истреблён будет, как написано на другой стороне».

«Я навёл его, т.е. серп, — говорит Господь, — и оно войдёт в дом татя и в дом клянущегося именем ложно, и пребудет в доме его, и истребит его и дерева его. Я наведу этот серп в дом татя-вора». Сделалось по незнанию, а вышло по Писанию.

[Кн. Пр. Захарии, гл. 5, ст. 19-21. – «… четырех рабочих …»]

Прочитаешь и узнаешь, как написано, так и делается.

«Потом показал мне Господь четырех рабочих. И сказал я:

«Что они будут делать?»

«Они пришли сбить роги царей и устрашить народ».

Братец поясняет:

— В гражданском переводе говорится о четырех рабочих, в славянском о четырех плотниках, в Житие Святых говорится о четырех кузнецах. Значит, будут ковать царство Божие. Народ будет без рогов, т.е. без царей. Я вам не налгал, а открыл, что должно быть.

— Спасибо! — громко воскликнули слушатели.

Пророк Захария видел: от востока до запада летит серп, будет истреблять воров, разбойников, каждый по делам своим получит свою награду.

Теперь говорят: «Я не верю». Хочешь, верь, хочешь, не верь, но это так написано. Всё, что делается ныне, люди об этом не знали, а о Нём было написано: «Придёт Мессия, спасёт народ. Будет предан злодеям, Его распнут».

Простые рыбари проповедовали слово, устроили царство Божие. Когда это сделалось, тогда все узнали, и говорили: «Если бы мы раньше знали, то не распяли Христа». И по сие время не знали, что Придёт Серп с ковачом, т.е. с кузнецом.

Я об этом хотел говорить в 1905 году, мне запрещено было. Я не налгал.

Если бы я сказал, что видел видение, то мне бы не поверили. Но я сказал, как написано, как говорит пророк Захария об этом серпе, который будет летать во всю землю, будет истреблять воров и лжецов, как написано в книге пророка Захарии в пятой главе. Каждый может прочитать дома.

«Я навёл его, т.е. серп, — говорит Господь, — и он войдёт в дом татя и в дом клянущегося Моим именем ложно, и пребудет в доме его, и истребит дерева его и камни его».

Кто заинтересован может прочитать, если интересуется. У него будет знание, и он приобретет на один талант ещё десять талантов. Не останется без талантов. Люди сейчас не могут понять, но когда прочитают, проникнутся, тогда узнают, что все идёт по Писанию: везде спорят, идёт разрушение и должно истребить воровство, ложь, за обиду бедного, угнетенного человека.

[Кн. Пр. Захарии, гл. 5, ст. 9. – «… и крылья у них …»]

Ещё Захария говорит в стихе 9:

«И поднял я глаза мои и увидел: вот, появились две женщины, и ветер был в крыльях их, и крылья у них — как крылья аиста, и подняли они эфу, и понесли её между землею и небом».

Братец говорит:

— Я этого не могу пояснить. Прочитать можно, но нельзя показать с крыльями женщин, о которых здесь написано, потому не поверят люди. Придёт время, когда увидят женщин с крыльями, тогда уверуют.

.

Волхвы читали про звезду и Младенца, но не видали, не могли верить. Когда увидели звезду, пошли разыскивать, где Младенец?

Когда пришли к Ироду, тот не поверил, но всё-таки сказал:

«Когда найдёте, узнаете о Младенце, известите мне, и я пойду, поклонюсь».

Симеон читал, что от Девы родится Сын, не верил, потому что не видал Девы с Младенцем. Когда увидел — поверил. Когда Симеон переводил книги, было написано, что Дева родит Сына: «Не может этого быть! Разве Дева может родить Спасителя Мира!?» Был наказан: «Не умрёшь, пока не увидишь Девы с Младенцем. Когда увидишь, тогда отойдешь к Отцам своим».

Когда увидел Деву с Младенцем, сказал: «Ныне отпускаешь раба твоего, Владыко, по глаголу Твоему, с миром».

Серпа не видали, различно переводили, кто «свиток», кто «серп». Теперь прочитали, увидели серп, не могут не поверить. Поэтому у Захаии оканчивается в 5-ой главе о женщинах с крыльями. Сейчас не могут понять.

Понять можно только то, что читает и что подтверждаётся, что читает и что видит, тогда человек может верить.

[Кн. Пр. Захарии, гл. 6, ст. 1-15. – «… вот, четыре колесницы …»]

Ещё Захария говорит в 6-ой главе, ст. 1-15:

«И опять я поднял глаза мои, и вижу: вот, четыре колесницы выходят из ущелья между горами.

В первой колеснице кони рыжие, во второй колеснице кони вороные, в третьей колеснице кони белые, а в четвертой колеснице кони пегие — сильные».

Захария видел коней вороных — черных и белых, наверно белогвардейцев. И пегих: не-то красные, не-то белые, его не поймешь. Когда пришли «красные», он говорит: «Я красный», пришли «белые», он говорит: «Я — белый». Это и есть «пегие». Захария видел раньше коней, пока они ещё не появились: кони рыжие, кони пегие.

Люди не могли верить. Как не могли верить в Деву с Младенцем, что от Девы родится Сын Иисус. Но о Нём так было написано: «Избили четырнадцать тысяч младенцев». (Ев. от Матфея, гл. 2, ст. 16). Это все знают. Значит, был Иисус.

Такое же бытие произошло и при рождении Моисея. Когда родился Христос, это повторилось. Все сделалось, как написано. Но люди читали, а видеть не видели. Теперь видим, на наших глазах это есть. Не будем плевать на Бога, что не Бог это устроил.

Мы не знаем, кто нами владеет. Прочитаешь, узнаешь. Оглянешься, на дела свои, узнаешь, кто тобою владеет. Авель смиренный, или злой Каин?

Тобою владеет Ирод, потому что хочешь пляской кормиться. Из дел своих знаешь, кто в тебе живёт. Живёт мать Иродиады, какова мать, такова и дочь. Какова Иродиада, такова и ты.

Ещё повторяю: пророк Захария видел коней красных, черных, белых и пегих, они и ныне есть.

«И сказал Ангелу, говорившему со мною: «Что это, господин мой?»

И отвечал Ангел: «Это выходят четыре духа небесных, которые предстоят пред Господом всей земли. Вороные кони там выходят к стране северной, и белые идут за ними, а пегие идут к стране полуденной».

«И сильные вышли и стремились идти, чтобы пройти землю, и они прошли землю».

«И скажи ему: «Так говорит Господь, Вот Муж, имя ему Отрасль, Он произойдет от своего корня и создаст храм Господень», — т. е. народный храм. Из этих всех народов Он создаст храм Господень. Не будет лжецов. Люди узнают, что воровать, обманывать, обыгрывать нельзя. Христос этому не учил. Будут выдергивать плевелы.

Люди научились обыгрывать друг друга, кто на чём может. Поэтому Господь создаёт народный храм, будет Совет Мира, а был Серп. А венцы те будут на память в храме Господнем, Он перечислил все поколения.

«И издали придут и примут участие в построении храма Господня, и вы узнаете, что Господь послал Меня к вам. Аминь».

Захария говорит, что Господь послал его к вам, и это было для всех ясно и понятно. Вам может непонятно?

— Понятно! — отвечают слушатели.

Не знаю, ясно ли вам, а для Меня это очень ясно и понятно. Серп и молот будут свидетельствовать тебе.

Вот Я перечислил все переводы: гражданские, славянские, русские. Опять повторяю: в гражданском переводе говорится о четырех рабочих, в славянском — о четырех плотниках, в Житие Святых — о четырех кузнецах.

Христос говорит: «Пошлю жнецов с серпом, будут жать плевелы». Видим, послал Господь, как об этом сказано пророком Захарией в главе пятой.

Хотя говорили по разному, но всё-таки говорили об одном, чтобы люди не надеялись на кражу: купит вещь за тысячу рублей — продаст за 12 тысяч. Серп будет жать за такие вещи. Покайся!

— Грешны!

«Истребит тебя и дом твой, и дерева твои, и камни твои».

Где дома у тех, которые истребляли бедных, которые жили в подвалах? Притесняли, говорили: «Работай мне». Где они теперь? Не покаетесь — так же погибнете. Разве грешнее тебя, и тебе то же будет. Покайся!

— Грешны! — дружно отвечают слушатели и поют «Блажен муж…»

После пения Братец Иоанн говорит:

— Знает Господь путь праведных, т.е. знает, как защитить их Путь же нечестивых погибнет. Покайся!

— Грешны!

Анна-пророчица пророчествовала, была простая женщина, вдова. Когда пришла в храм, увидела Симеона и Деву с Младенцем сделалась пророчицею: «Я, — говорит, — сама видела, как Симеон держал на руках Младенца». Сделалась пророчицею, всюду говорила, что Христос по Писанию родился, и будет устраивать царство Божие на земле.

Когда люди узнают, что всё делается согласно Писания, тогда драться народ на народ не будут. (Ев. от Марка, гл. 13, ст. 8). Когда узнают, откуда эта погибель идёт, тогда люди объединятся.

Анна — простая женщина сделалась пророчицею: «Я, — говорит, — сама видела».

Теперь мы сами видим, как написано о серпе, так и делается. Этим утвердится царство Божие на земле. Это слова не мои, так говорит Господь через пророка Захарию. Если мы будем говорить и делать Правду, Господь будет свидетельствовать.

Хотя бы человек был ничтожный, но Господь прославится на земле чрез такового. Он будет понимать, как Анна пророчица, которая видела Деву с Младенцем, сделалась пророчицею.

Если человек увидит, как на улице дерутся, придя домой все расскажет. «Я, — говорит, — сам видел и слышал», — как по книге прочитает и все расскажет.

Когда человек прочитает из Писания, каждый легко сделается проповедником. Один говорит о четырех рабочих, другой говорит о четырех кузнецах, о плотниках, а Христос говорит:

«Пошлю жнецов».

Тогда царство Божие устраивалось на земле не мечём, а вот такой проповедью: «Весть Господь путь праведных, путь нечестивых гибнет».

Не дожидай, когда на тебя будут работать, сам работай для других. Вот тогда устроится царство Божие, пришедшее в силе и славе.

Апостол Марк говорит о серпе, апостол Матфей говорит о жатве, Христос говорит о жнецах. Пророк Захария говорит о рабочих, о конях рыжих, красных, черных, белых и пегих. Если бы ты не был пегий, я бы ничего не сказал. Нельзя быть двухличным.

— Прости! — говорят слушатели.

Если бы не было рыжих, черных, пегих, белых и зеленых, тогда Писание было бы как бы неправильно написано. Всему этому нужно было исполниться и делаться, чтобы исполнилось слово написанное. Сделалось по незнанию, а вышло по Писанию.

[Пятикнижие Пр. Моисея. — Кн. «Второзаконие», гл. 28. – «… Господь ваш даст вам …»]

Ещё напомню, как устраивалось царство Божие при Моисее, когда выходили из Египта. Когда у рабочих не было земли. Когда подходили близко к тому, чтобы получить землю.

Моисей сказал: «Теперь земля ваша».

Братец читает из Второзакония, глава 28:

«Если вы перейдете в землю, которую Господь ваш даст вам, будете слушать гласа Бога твоего, исполнять все заповеди Его, то Господь Бог ваш поставит вас выше всех народов земли

У них не было земли в Египте, тогда Господь Фараона утопил, который угнетал народ. «Теперь, — говорит, земля ваша».

Это не к вам говорится. Но если будете слушать закон Бога, то поставит и тебя Господь выше всех народов земли.

«Если будешь слушать гласа Господа, благословен ты в городе и благословен на поле. Благословен плод чрева твоего и плод земли твоей, и плод скота твоего», — по двойне, по тройне рождались. «Благословенны житницы твои и кладовые твои».

Такое благословение было и у Авраама. Раз ты благословенный, восстающих на тебя поразит Господь. Они побегут, не зная куда бежать: в Архангельск, за границу.

«Пошлёт Господь тебе успех во всяком деле рук твоих, и благословит тебя на земле».

Пока шли, не легко было. Господь чудом питал их, манною. Некоторым манна надоела, и они стали искать себе пищи по душе.

«Поставит тебя Господь народом святым, если ты будешь соблюдать заповеди и будешь ходить путями Его. И увидят все народы земли, что имя Господа нарицается на тебе, скажут:

«Так делается, как написано».

Господь отнял землю у мудрецов фараоновых, дал рабочим. Так же Господь отнял землю у книжников, законников, отдал рабочим. Тогда в одной стране египетской, а Захария говорит: «В четырех странах объединятся рабочие».

«Сделает тебя Господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, когда будешь слушать и делать Правду».

Но если человек не слушает Слово Божие, он никого, ничего не боится, ни меча, ни пулемета. Но никуда не скроешься от лица Божия: если меча избежишь, серп найдёт за то, что покупает за одну тысячу, а продаёт за 12 тысяч рублей. Покайся!

Если будешь говорить о Правде и Правду делать, тебе будет хорошо. Скажут: «Этот человек — исполнитель Правды и Слова Божия». Двадцатый век живём и видим, кто говорил и делал Правду, им была слава и успех во всём.

«Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего, и не будешь исполнять все заповеди Его, которые Я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все несчастия сии и постигнут тебя».

Слова, написанные о проклятиях, Я заменю «несчастием». Ты в городе несчастен, и на поле будешь несчастен. Житницы и кладовые твои несчастны. Ты грабишь, и у тебя грабят. Ты воруешь, и у тебя украдут.

Несчастен плод чрева твоего, клещами будут вытаскивать плод чрева твоего, потому что живёшь соблазном.

Что говорил Моисей, приговор его приводится во исполнение. Он называл «проклятыми», Я так не хочу выражаться.

Мы видим, Моисей проклинал кладовые и дома, а священники проклинали всех тех, которые не так молятся.

Во всём было несчастье: дома настроили для огня, потому сделались несчастными, что не слушали Слово. Для того несчастье, чтобы устрашить народ, чтобы этого не делали.

«Пошлёт тебе Господь несчастье во всяком деле рук твоих, доколе не будешь истреблён за то, что ты оставил слово Бога твоего. Пошлёт Господь на тебя моровую язву, доколе не истребит Он тебя с земли». Это не после смерти. Моровая язва есть? Ты не можешь сказать, что нет.

«Поразит тебя Господь чахоткою, горячкою, лихорадкою, воспалением, засухою, палящим ветром и ржавчиною, и они будут преследовать тебя, доколе не погибнешь», — если ты не будешь исполнять заповеди.

Никакие доктора не могут определить болезнь, потому что народ стал развратный. И не будешь иметь успеха в путях твоих, и будут теснить и обижать тебя всякий день, и никто не защитит тебя. Не защитят тебя никакие адвокаты.

Иудейских царей и священников выгнали со святой земли, сколько у них было домов, и всего. А где они теперь?

Не хотят жить с законной женой, ищет себе другую. Господь не велел этого делать, а ты не слушаешься. Это наперёд сказано, но люди об этом не знали, потому что им об этом не внушали. Если бы об этом внушали, тогда бы боялись делать преступления: «Как бы не лишиться благословения Божия».

«И сойдёшь с ума от того, что будут видеть глаза твои. Поразит тебя Господь злою проказою». Нет ли сейчас этого? Это пишется в 28 главе книги Моисеевой, можете дома прочитать. Это за то, что оставили Закон и возлюбили беззаконие. Через такие вещи происходит искоренение народов, как перед потопом.

«Отведёт тебя Господь в плен, и царя, которого поставишь над собою». И царей, и народ, не считаясь ни с кем. Зачем беззаконничают? Если бы этого не было, то Я бы ничего не сказал.

Анна-пророчица видела по Писанию, как родился Христос, и проповедала. И ты будешь проповедать о том, что видишь, когда будешь слушать, тогда будешь знать, за что Господь посылает истребление.

«И будешь ужасом и посмешищем у всех народов, к которым отведёт тебя Господь. Семян много вынесешь в поле, а соберёшь мало, потому что поест их саранча».

Может, ныне не ест? Хлеба много, а есть нечего. Это за то, что оставили закон Бога.

«Маслины будут у тебя во всех пределах твоих, но елеем не помажешься». Нечем помазать раны, весь обчесался, потому что оставили закон Божий.

«Сынов и дочерей родишь, но их не будет у тебя». Потому что пойдут в плен пьянства.

«Господь никого не щадит. Пришелец, который посреди тебя, будет возвышаться над тобою выше и выше, а ты опускаться будешь ниже и ниже». Потому что не слушаешь, что тебе говорят, и не соблюдаешь заповеди Господа.

Будешь служить врагу твоему, которого пошлёт на тебя Господь, в голоде и жажде, и наготе и во всяком недостатке. Он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя».

«Пошлёт на тебя Господь народ издалека, которого языка ты не разумеешь, это не после смерти».

«Народ наглый, который не уважит старца и не пощадит юноши, и будет он есть плод скота твоего, плод земли твоей, доколе не разорит тебя, так что не оставит он тебе ни хлеба, ни елея, ни волов твоих, ни овец твоих, доколе не погубит тебя. И будет теснить тебя во всех жилищах твоих, во всей земле твоей, которую Господь Бог твой дал тебе».

«Господь поразит тебя и потомство твоё необычайными язвами египетскими, которых ты боялся, и они прилипнут к тебе (ст. 60)».

Вот отчего они прилипают. Люди, которые верили, приходили к больным, накладывали руки на больных и они делались здоровыми. А у беззаконников получаются болезни, писанные и неписанные, за то, что возлюбили беззаконие, возненавидели закон.

Поют «Помилуй мя, Боже…».

Такого беззаконника никто в рабы не берёт. Таких беззаконников везде будут бояться. Серп жнёт их, который послан во всю землю. И ты не можешь сказать, что этого нет. Это ты увидишь.

[Пятикнижие Пр. Моисея. — Кн. «Второзаконие», гл. 30. — «… С избытком даст тебе Господь …»]

Братец читает из 30-ой главы, ст. 1-20:

«Когда придут на тебя все слова сии написанные, благословения и несчастия, которые изложил я тебе, и примешь их к сердцу своему и обратишься к Господу, послушаешь Его, как Я заповедаю тебе сегодня, тогда Господь Бог твой умилосердится над тобою и опять соберёт тебя от всех народов». Только покайся!

«И ты увидишь, как погибал фараон. Вот те, которые гнали, теперь их нет. С избытком даст тебе Господь, как Иову, успех во всяком деле рук твоих».

Если же отвратится сердце твоё, и не будешь слушать, как фараон, и как цари иудейские, и как цари христианские не слушали и не служили закону, а жили беззаконно, то Я возвещаю вам сегодня, что вы погибнете. Покайся!

Поют «Множество соделанных мною лютых…».

После пения Братец продолжает:

Давид просил: «Помилуй мя, Боже! Тогда я научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся. Ты только помилуй, Господи Я своим покаянием приведу беззаконных к закону».

Но ты, неспособный приводить к покаянию, к закону, ты к беззаконию совратить способный. Мы способны грешить, как Давид, петь, как Давид, но не каемся, как Давид каялся. Тогда таковые получили позорную смерть, и теперь погибель не дремлет. Покайся!

Так прошу тебя, люби Господа Бога Твоего, слушай глас Его, ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих на земле, которую Господь обещал дать отцам твоим — Аврааму, Исааку и Иакову. И ныне Господь даёт эту землю тебе, исполни заповеди Его. Для того написано, чтобы стопы свои направили по закону Божию, а у нас стопы направлены к беззаконию. Покайся!

— Грешны! — говорят слушатели и поют «Помилуй мя, Боже…

Вот, напомнил вам, через что такое разрушение и несчастие. В этом никто не может никого обвинить. Каждый должен обвинить сам себя.

Когда книжники, законники были справедливы, устроилось царство, впоследствии сделались разбойниками, разрушилось их царство. О, если бы они рассудили, подумали, уразумели, что с ними будет, они бы так не страдали!

Вот здесь написано: «Первый Израиль получил победу», как и первые христиане во всём имели победу. Когда сделались сильными, Господь предал разрушению.

В заключении сказал Моисей: «Ибо это не пустое для вас слово, но это жизнь ваша, и чрез это вы долгое время пробудете в земле, в которую вы идете, чтоб овладеть ею. Аминь».

Это не пустые слова, но какое слово, такое и дело. Какой суд был мёртвым, такой и живым. Покайся! Взыщи Слово Божие, и Господь тебя взыщет.

Мы видим, послан меч, серп, чтобы пожать неправду, чтобы истребить плевелы. Правда будет вечно жить на земле. Аминь.

[Заключение.]

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Христос говорил: «Посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве, вы говорите, что ещё четыре месяца до жатвы, ещё не скоро. (Ев. от Иоанна, гл. 4, ст. 35).

А Я говорю: — Жатва поспела, плевелы связываются в связки и сжигаются огнём неугасимым. (Ев. от Матфея, гл. 13, ст. 30).

Этот огонь не угасает от Содома и Гоморры, сжигает по сие время за такие дела.

Посмотрите, как нивы побелели, послан Серп жать. Сеющий и жнущий вместе радоваться будут. Христос воскрес!

Ныне настанет царство Божие на земле, люди будут справедливые, разврата и лжи не будет. Для того послан Серп, чтобы вычистить неправду и ложь. Покайся!

Анна-пророчица увидела Христа, говорит: «Я сама видела Младенца на руках». И мы скажем: «Сами видим, Серп послан для того, чтобы объединить народы».

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.