...

Беседа

Господа Дорогого Братца Иоанна Самарского — Чурикова И.А.

21.03.1920г. – 5 нВп: «Иисус увидел спорящих».

.

Ссылки по тексту:

Ев. от Ап. Марка гл. 9 ст. 14–29.

.

.

[Ев. от Ап. Марка гл. 9 ст. 14–29.]

Взошед на кафедру и пропев со слушателями молитву «Царю Небесный», Братец Иоанн читает из Евангелия: «Иисус пришёл к ученикам, увидел много народа около них и книжников, спорящих с ними». – то есть с учениками Христа.

О чём? Да о Царствии Божием.

Разница учеников Иисуса и иудейских священников, книжников и фарисеев была такая:

Ученики Иисуса Христа говорили, что Царство Божие здесь на земле и Бог здесь в человеках, и все святые здесь на земле и в человеках.

А священники, книжники, фарисеи и законники говорили, что Царство Божие на небе, после загробной жизни. И святые там же.

Вот какой был между ними спор. Тогда из-за Царства Небесного и доныне идёт этот спор.

Священники говорят, что Царство Божие на небе и Бог на небе, а Я говорю, что Бог здесь на земле в бедных, обиженных, притесненных и кротких людях.

Как и Евангелие говорит: голодного накормил, Господь говорит: Меня накормил, раздетого одел, Меня одел и так далее.

Из этого мы заключаем, что Господь здесь, на земле, в человеках.

А посему и говорю: Что исполнилось время и приблизилось к вам Царство Божие, только веруйте в Евангелие, что Оно говорит Истину, что Царство Божие внутри вас есть. И вы храм Бога живого. Только старайтесь быть теми, кем должны быть.

Вот и Авраам нашёл Бога на земле в трёх странниках. Моисей встретил Бога здесь на земле, в терновом кусте.

Да и все пророки имели совещание с Богом, тоже здесь, на земле. И действовали не своим умом и силою, но Божиим».

Братец читает: «Тот час, увидев Его, весь народ изумился, и, подбегая, приветствовали Его.

Он спросил книжников, о чём спорите с ними?»

— И вот, Я вам выше сказал, о чём у них шёл спор.

«Один из народа сказал в ответ: – Учитель! Я привёл к Тебе сына моего, одержимого духом немым».

Братец говорит:

– Это было прообразом для всех народов и на веки, пока нет в человеках науки Христа – все немые и немощные, ибо не могут защищать Своё звание – Христианина, и где Царство Божие.

Но вот, Один стал учить и проводить Идею Христа в жизни, то и многие заговорили, как бы исцелились от немоты.

— Спасибо! – говорят слушатели.

Братец говорит: а то только и разговоров было о наживе, как бы по легче пожить, да побольше нажить, и о золотом идоле, но не о Боге и Царстве Божием.

И все усилия прилагали, чтобы царство устроить по своему желанию, т. е. было бы мне хорошо, а там трава не расти.

Братец читает: «Где ни схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену и скрежещет зубами своими, и цепенеет».

Братец говорит: – все это прообраз рода человеческого. Без учения Христа, люди сделались все злые-презлые, и от злости схватывают их боли, и они падают в обморок и испускают пену и скрежещут зубами своими и цепенеют, злясь друг на друга, говоря: «Нет, я тебе не прощу, умру — не забуду».

А в церковь ходят и жертвы приносят, — приносят, то есть свечи ставят.

А ведь Евангелие говорит: если ты принесёшь дар твой пред алтарем, и вспомнишь, что ты имеешь гнев на ближнего твоего, то оставь дар твой у жертвенника и пойди, примирись с ближним твоим, тогда приди и принеси дар твой Господу.

А ты говоришь: помру, а не прощу.

– Прости! – восклицают слушатели.

А посему и Бог таковых не прощает, как мы видим. А это образцы для нас.

Если вы, оставшиеся в живых не исправитесь, то и вам будет тоже, ибо суд Божий приводится во исполнение.

А покаявшимся и исправившимся будет Царство Божие, не покаявшимся и не исправившимся погибель не дремлет. Чистка идёт. Лопата в руке Его, и Он очистит гумно Своё.

И так, пока есть время; исправьтесь, объединитесь, возлюбите ближнего своего, как самого себя.

Поют: «Верую во Единого Бога».

После пения Братец читает:

«Отвечая ему, Иисус сказал: О, род неверный! Доколе буду с вами? Доколе буду терпеть вас? Приведите его ко Мне, т. е. к учению Христа.

И привели его к Нему. Как скоро бесноватый увидел Его, дух сотряс его, он упал на землю и валялся, испуская пену.

И спросил Иисус отца его: «Как давно это сделалось с ним?»

Как будто Иисус не знал, давно ли это с ним? Нет, Он знал, но даёт пример нам, чтобы мы не угадывали, но спрашивали: почему? и когда?

И сказал Отец: «С детства, и многократно дух бросал его в огонь, и в воду, чтобы погубить».

Так и наших сыновей за преступление Господь допустил духа истребителя – бросать в огонь и в воду. Не там, в загробной жизни, но здесь, в огонь войны и в воду. Разве мало погибло за эти семь лет?

Все это исполнилось на многих, и впредь все таковые прообразы будут исполняться над не покоряющимися учению Христа.

Ни одна йота, ни одна черта не пройдёт из закона, но все исполнится.

Братец читает: «Но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам.

Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему».

— И ныне, люди обращаются с просьбой к молитвенникам и просят помолиться за них, но сами не верят в молитву.

Скажешь им: попостись; а они говорят: «какой теперь пост? Мы и так впроголодь живём».

А я говорю: — этот пост — «проголодь» — для всех, как Божия розга, а добровольный пост – один денечек – это как повиновение пред Отцом Небесным.

Не будем добровольно поститься, то Я смело скажу: что придёт время, будешь на хлеб смотреть, а есть его не придётся, за неповиновение.

– Прости! – сквозь слезы говорят слушатели.

Братец говорит:

— Но попостись ради Господа и ради спасения рода человеческого, тогда эта проголодь минует тебя. Эта розга не коснётся тебя.

Итак, ещё повторяю: для верующего все возможно.

Спасибо! – говорят слушатели.

«Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него, и впредь не входи в него».

Братец говорит: — И до тех пор дух-губитель будет сынов бросать в военный огонь и в воду, доколе не обратятся к науке Христовой все народы, и будут просить Христа, как просил отец о сыне.

И народу также надо просить, то есть: — Господи! Если сколько можешь, сжалься над нами и помоги нам, дабы более не погибали сыны наши в огне.

И если уверуют нелицемерно и попостятся, то Он отгонит этого духа и огонь угаснет.

И Господь за пост, как Ниневию и наши города помилует и оставит не разрушенными.

— Помолись! – говорят слушатели.

«И как вошёл Иисус в дом, ученики Его спрашивали Его наедине: почему мы не могли изгнать его?

И сказал им: сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста».

– Видите, – говорит Братец, – пост — великая сила. Пост рождает пророка и освобождает человека от порока.

Как и молитва поется: «Постом, бдением, молитвою небесная дарования приим».

Итак, вера и пост — это есть ворота в рай. Человек от поста делается кротким, терпеливым.

А так каяться, каждый пост, нет пользы, что доказано на деле, то есть те, кто каялся по обряду и кто прощал их, все оказались не прощены, но все жестоко страдали: от меча, голода, холода и моровой язвы.

И эти факты совершились на наших глазах.

И если мы будем каяться не на словах, а будем называть грех по имени, говоря: «Я этого больше делать не буду вовек», то за такое покаяние будет и помилование.

А это что за покаяние, каждый год каются и опять тем же занимаются. Это самообман, так больше жить нельзя.

Но если кто переменит образ жизни, ради спасения рода человеческого, тому Жизнь Вечная и всё приложится ему.

Давид просил мудрости и кротости, и чтобы правильно судить, то Господь ему к этому приложил все блага земные. И он из пастуха стал царь, и пророк, и священник.

Просите и вы, терпения, кротости, смирения, премудрости и вам Господь не откажет ни в чём.

Аминь.

– Спасибо! Дорогой Братец!

.

.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.