...

Беседа

Господа Дорогого Братца Иоанна Самарского — Чурикова И.А.

17.04.1921г. – 7 нВп: «Страстная неделя».

.

Ссылки по тексту:

Ев. от Ап. Иоанна гл. 11 ст. 1–26.

Кн. Пр. Иезекииля гл. 37.

.

.

.

Вербное воскресение.

.

Взойдя на кафедру и пропев со слушателями: «Царю Небесный», Братец Иоанн сказал: «Ныне вербное воскресение, и люди ходят в церковь для того, чтобы принести из церкви освященную вербу, а не слова святого Евангелия. Вербу нам легче принести, чем слово Евангелия. Вербой постегают коровушку для того, чтобы она давала побольше молока, чтобы было чего продать, а на вырученные деньги погулять и по развратничать.

Лошадку постегают, чтобы она не болела, но больше работала и тоже для того, чтобы побольше денег заработала. А так же постегают сына и дочь. И все для того же, чтобы побольше заработали, чтобы было на что пожить, покутить, повеселиться: на сады, да на театры, и на развратные дома.

Вот для чего приносят вербу? Колдуют ею, а за это и выходит все наоборот: т. е. работают, работают, а все на дырявый кошелек.

Смотришь: коровушка пала, да того и гляди и с лошадкой тоже случится. А если бы ходить в храм Божий не только за вербой, но более за словом Божиим, тогда слово Евангелия судило бы людей, и они не стали бы вербой ворожить, а сказали: верба нам напоминает восшествие Спасителя в Иерусалим, и какую славу Он достиг от учеников Своих, что они пели: «Осанна! Сыну Давидову…» в знак признания ими в Иисусе Сына Божия. А другие в то время не верили и считали Его за сектанта. И всячески унижали Его, и насмехались над Ним.

Но Он, и ученики Его, не обращали на то внимание. Одно пели Ему хвалебные божественные псалмы и подстилали под ноги осла, на котором Иисус восседал: одежду, пальмовые ветви, цветы и эту самую вербу.

Вот, как это было, а не так, что постегать с приговоркой: «Верба хлёст – бьёт до слёз». «Верба бела – бьёт за дело».

Вот эта поговорка в настоящее время исполняется на людях: кто колдовал на коровушках, на лошадках и на других предметах. Теперь эта пословица стала правильной: Что «Верба бела – бьёт за дело». «Верба хлест – бьёт до слёз».

Всего этого люди на свою голову наколдовали и накликали. Вот теперь бьют друг друга не только до слёз, но даже до смерти.

Если бы этого не было, Я бы ничего не сказал, но так делается, поэтому не могу умолчать.

Поют: «Верую». После пения Братец продолжает читать:

[Ев. от Ап. Иоанна гл. 11 ст. 1–26.]

«Был болен некто Лазарь, брат Марии и Марфы. Сёстры верили в Иисуса, как в Великого Пророка, и поэтому послали сказать Ему: Господи! Вот, кого Ты любишь, он болен. Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к Славе Божией, да прославится чрез неё Сын Божий. И пробыл ещё два дня на том месте, где находился.

А потом сказал ученикам: «Лазарь, друг наш, уснул, но Я иду разбудить его. Ученики сказали: «Господи! если уснул, то выздоровеет. Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном».

Братец говорит: Для Иисуса Христа смерть верующих в Него, была как сон, от которого Он мог разбудить.

«Марфа, услышавши, что идёт Иисус, вышла навстречу Ему, и сказала Иисусу: Господи! Если бы Ты был здесь, то не умер бы брат мой. Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог.

Иисус говорит ей: «Воскреснет брат твой».

Иисус видя веру Марфы, – сёстры Лазаря, говорит ей смело, что воскреснет брат твой!

Марфа верила, что Иисус попросит у Бога, то Бог Ему даст.

А Иисус говорит, что если имеете веру, то нет ничего невозможного для верующих. Так и получилось, т. е. брат их Лазарь воскрес. Это факт, и кто верит в Христа, тот не может этого отвергать.

Вот для нас прообраз и большой урок, чтобы иметь веру с горчичное зерно в слово Его, что верующий в Меня, если и умрёт, оживёт.

Поют: «Приидите ко Мне…»

[Кн. Пр. Иезекииля гл. 37.]

После пения Братец читает из книги Пророка Иезеклиля гл. 37. После чтения Братец говорит: «Дома можете ещё сами прочитать и что вам неясно, то Бог вам откроет.

– Спасибо! – говорят слушатели.

[Конец Беседы]

.

.

.

.

* * *

Выдержка из Древнего Завета: Книга Пророка Иезекииля гл. 37.

.

Глава 37
.

1 Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей,

2 и обвёл меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи.

3 И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это.

4 И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: «кости сухие! слушайте слово Господне!»

5 Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживёте.

6 И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживёте, и узнаете, что Я Господь.

7 Я изрёк пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошёл шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею.

8 И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.

9 Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырёх ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.

10 И я изрёк пророчество, как Он повелел мне, и вошёл в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои — весьма, весьма великое полчище.

11 И сказал Он мне: сын человеческий! кости сии — весь дом Израилев. Вот, они говорят: «иссохли кости наши, и погибла надежда наша, мы оторваны от корня».

12 Посему изреки пророчество и скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву.

13 И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших,

14 и вложу в вас дух Мой, и оживёте, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это — и сделал, говорит Господь.

15 И было ко мне слово Господне:

16 ты же, сын человеческий, возьми себе один жезл и напиши на нём: «Иуде и сынам Израилевым, союзным с ним»; и ещё возьми жезл и напиши на нём: «Иосифу»; это жезл Ефрема и всего дома Израилева, союзного с ним.

17 И сложи их у себя один с другим в один жезл, чтобы они в руке твоей были одно.

18 И когда спросят у тебя сыны народа твоего: «не объяснишь ли нам, что это у тебя?»,

19 тогда скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей.

20 Когда же оба жезла, на которых ты напишешь, будут в руке твоей перед глазами их,

21 то скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и приведу их в землю их.

22 На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царём у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперёд разделяться на два царства.

23 И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом.

24 А раб Мой Давид будет Царём над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их.

25 И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно.

26 И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Моё на веки.

27 И будет у них жилище Моё, и буду их Богом, а они будут Моим народом.

28 И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Моё будет среди них во веки.]

.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.