...

Беседа

Господа Дорогого Братца Иоанна Самарского — Чурикова И.А.

01.04.1923 г. — 7 нВп: «Страстная неделя».

Воскрешение Лазаря (суббота прошедшая), вход в Иерусалим (воскресение), распятие (Пятница).

.

Ссылки по тексту:

[Ев. от св. Ап. Иоанна Богосл., гл. 11, ст. 1-53. – «… Эта болезнь не к смерти …».]

[Ев. от Ап. Иоанна, гл. 12, ст. 1-53. – «… Мария помазала ноги Иисуса миром …».]

[«…Суд за то, что не узнали времени посещения Моего …».]

[Кн. Пр. Иезекииля гл. 37, ст. 1-28. – «… Кости сухие! Слушайте слово Господне! …».]

[Заключение.]

.

.

.

.

В Лазарево Воскресение.

.

Братец Иоанн говорит:

— Исполнилось время и приблизилось к вам царство Божие. Покайтесь и веруйте в Евангелие. Такой призыв был и в то время, когда люди были больные и несчастные.

[Ев. от св. Ап. Иоанна Богосл., гл. 11, ст. 1-53. – «… Эта болезнь не к смерти …».]

«Был болен некто Лазарь, Лазаревы сёстры сказали: «Господи! Вот кого ты любишь, он болен». Все европейские государства болеют.

Иисус сказал: «Эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится чрез неё Сын Человеческий». Это верно, только через болезни людей прославился Христос. Такое разрушение и болезни не к смерти, но к славе Божией. Через это разрушение прославится учение Божие.

Когда Иисус услышал, что Лазарь болен, сказал ученикам Своим: «Пойдём в Иудею», — лечить и целить. Ученики же сказали Ему: «Равви! давно ли иудеи искали побить Тебя камнями и Ты опять идёшь туда?» Из этого мы видим, какие были тогда люди.

Иисус отвечал: «Не двенадцать ли часов во дне? Кто ходит днём, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего».

Верующие ученики не спотыкались, а книжники споткнулись. Сказал им: «Лазарь, друг наш, уснул, но Я иду разбудить его».

Подобно и ныне, Иисус пришёл и будит. Если Он тогда любил Лазаря, помнил и говорил о Нём: «Я иду разбудить его», и ныне говорит к тем, кто с такими скорбями, с разрушением и болезнями: «Я иду разбудить», — идёт и будит таковых Лазарей.

Тогда Марфа и Мария сказали Иисусу: «Господи! Если бы Ты был здесь, не умер бы брат наш». И если был бы Иисус, не умерли бы и ныне братья наши.

Иисус Говорит ей: «Воскреснет брат твой».

Марфа сказала: «Знаю, что воскреснет в последний день.

Иисус сказал ей: «Я есмь воскресенье верующий в Меня если и умрёт, оживёт».

Ныне ожили люди на суд. Вся та идея, что в древле была, ныне она воскресла. Люди говорят, что это новое. Нет! Мы видим, в то время через скорби, болезни и разрушение устраивалось христианское царство. Через это же и ныне устроят царство Божие на земле в окончательном виде.

«И всякий живущий и Верующий в меня, не умрёт во век».

Веришь ли Сему? А некоторые из фарисеев сказали: «Не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать и мертвому Лазарю, чтобы и этот не умер?»

Иисус говорит: «Отнимите камень».

Сестра говорит Ему: «Господи! Уже смердит, ибо четыре дня, как он в гробе».

Да и ныне отчаиваются и не верят люди, может ли быть, что новое? В то время отчаивались, но Господь успокаивал:

«Если будешь верить в слово, которому Я учил, увидишь Славу Божию. Воскреснет брат твой».

Ныне, если будешь верить в Слово Христа, все государства устроены будут так, как должно быть.

Иисус Говорит ей: «Не сказал ли Я тебе, что если будешь веровать в слово, которое Я учил, Увидишь славу Божию».

Марфа и Мария, это были верующие люди. Все кто шли за Иисусом, верили и любили слово ЕГО, и из них устроились христианские города, т.е. государства.

У книжников фарисеев в руках было царство земное, но они его лишились за неверие, и ныне разрушаются Государства. Называемся христиане но не верим в учение Христа — погибаем. Прикрываемся христианством, но учение Его не проводим в жизни. А поэтому, тогда разрушилось царство фарисейское и ныне разрушается. Царство созиждется, когда люди будут верить учению Иисуса Христа.

«Иисус же возвел очи к небу и сказал: «Отче! Благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня, но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня воскресить этих Лазарей от пьянства». Сказав это, Он воззвал громким голосом: «Лазарь! Иди вон». И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами. Иисус говорит им: «Развяжите его, пусть идёт устраивать царство».

Много было умерших во дни Христа, Христос воскресил их: сына Наинской вдовы, дочь Иаира, воскресил мертвых и устроил из таковых царство Божие на земле, и оно держалось одну тысячу лет. После тысячи лет открылись все соблазны, и получилось разрушение. На Аврааме устроилось царство, до Давида держалось, после разрушилось. Такой же период и ныне переживаем, что было прежде веков наших.

«Тогда многие из иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него». И до ныне, когда увидят воскресших от пьянства, уверуют.

Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говори ли: «Что нам делать? Этот человек много чудес творит. Мытари, пьяницы стали трезвенниками. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут римляне, и овладеют местом нашим и народом».

Тогда Каиафа, первосвященник, сказал им: «Вы ничего не знаете, лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь мир погиб».

Фарисеи, книжники и первосвященники всех трезвых христиан считали погибшими. С этого дня положили убить Его. За что? За то, что устраивал царство Божие на земле, а они говорили: «Нет! Царство Божие не на земле, а царство Божие на небе», и вышел спор: как устроится царство Божие на земле?

Ирод делал людей калеками: устраивал смерть. А кто Слушал Христа, были здоровы: хромые ходили, слепые видели и делались верующими людьми, и из таковых устроилось царство Божие. А Ирод здоровых делал больными. Таким путём не может устроиться царство на земле, это факт.

Книжники, законники не верили, и не верят, что Господь исцеляет, говорят: «Болезнь сама прошла».

Нет, она не пройдёт, если Господь не исцелит. Христос днесь, вчера и во веки Тот же. У Господа тысяча лет, как один день. Мы живём восьмой день. Люди живут и считают года. Солнце и луна сотворены для исчисления времени, а у Господа одна тысяча лет, как один вчерашний день.

Это не новое: смерть, разрушение, голод были, здесь записано, за что это было, и за что должно быть. Это разрушение не к смерти, через это разрушение, несчастье прославится Сын Божий, учение Божие.

Люди не будут делать зла: «Так, — скажут, — жить нельзя, давайте объединяться, посмирнее жить: не будем воровать, обижать, будем руководиться законом Божиим. Найдём любовь, будем любить друг друга, как самих себя».

Царство Божие объединяет людей. Пока не примут учение Христа, не могут люди любить друг друга. А когда проникнутся учением Христа, почувствуют заботу, скажут: «Это ближний мой! Я больше продавать брата не буду, чтобы не сделаться голодным, как братья Иосифа». Проникнутся сознанием и увидят тяготеющую руку.

Корабельщики с Ионой не верили в Бога, а когда корабль завертелся, тогда все грехи вспомнили (Ев. от Иоанна, гл. 1, ст. 5). Видят, корабль не идёт к месту, Иоана говорит: «Это за меня, что я не хочу проповедать о Боге. Я боялся, что горожане убьют меня, если буду их приводить к покаянию».

За отказ проповедовать Слово Божие были наказаны, корабль с Ионою завертелся. За отказ проповедовать Евангелие корабли вертятся не только у нас, но везде, во всех государствах, не знают, как к берегу пристать.

Это не новое, люди будут вертеться на одном месте, не знают куда плыть. Через это придут к покаянию, увидят тяготеющую руку. Тогда не будет ни кражи, ни убийства, ни пропажи.

Каиафа дал совет: «Если Его оставим, то придут римляне, овладеют местом сим и народом». И все поверили, как он говорил. Иисуса считали за врага, они чувствовали, что Иисуса народ может слушать, а их никто не слушает, чувствовали, что Он завладеет всем. Потому что они не могли покаяться в своих делах, а мытари, пьяницы покаялись, переменили свой образ жизни, и из них устроилось вначале стадо, маленькая община, потом великое государство.

С этого дня положили убить Его. За что? За исцеление, за объединение. Всех разбойников делал честными, пьяниц трезвыми. Потому убили, что приводил людей к покаянию.

[Ев. от Ап. Иоанна, гл. 12, ст. 1-53. – «… Мария помазала ноги Иисуса миром …».]

Братец читает из главы 12-ой:

— За воскресенье Лазаря Мария помазала ноги Иисуса миром. За исцеление приготовила драгоценного мира, а фарисеи и книжники этого не могли делать, только чинили раны, предложили уксус с желчью, и сами были проникнуты желчью.

Которые же умилились сердцем, получили исцеление. Таковых всегда оправдывали, верующие тогда получили, и ныне могут получить исцеление и просимое.

«Тогда один из учеников Его Иуда Искариот, который всё время хотел предать Его, сказал: «для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?»

Иуда собирал для нищих и бедных, но ни одного не сделал богатым. Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому, что был вор.

Иисус сказал: «Оставьте её, она сберегла это на день погребения Моего. Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда». Первосвященники же положили убить и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых. Из этого видно, какие тогда были священники. Если оставить Лазаря, все его знают, что был мёртвый — ожил, глядя на него, все уверуют.

Для чего это написано? Для того, чтобы видели и знали Марфу и Марию, которые слушали Иисуса, и всех верующих в слово Его. Книжники проклинали таковых, говоря: «Эти не образованные, не учёные, верят Иисусу».

Но мы видим из Писания: те, которые верили — устраивались, и в это же время те, которые не верили, разрушались. А поэтому мы не можем сказать, что этого не знали. Знаем тех и других. Одним, которые верили, вечная слава, а другим, которые не верили, вечное проклятие.

Кому подражать — фарисеям или Марфе и Марии верующим? И чрез такое покаяние и веру утвердилось царство на земле. Или подражать книжникам, которые не верили?

Два дела делались, у неверующих разрушалось царство и у нас идёт разрушение: меч, огонь и моровая язва, из-за того, что остались без веры в то, чему учил Христос. Поэтому, найди веру и покайся! Если будешь верить в Евангелие, царство устроится среди кровей, огня и голода, как тогда устраивалось.

Господь наказывал народ за безверие, за грабежи, за торговлю, на голодном наживает деньги, ради этого идёт разрушение на земле. Это не новое, записано, что было тогда, и ныне такое же разрушение идёт.

Было созидание тогда и в настоящее время может созидаться по вере, а без веры жить не возможно. Все люди укрепляют друг друга убеждениями: «Верь мне». Не поверишь словам человека, если слова не будут исполняться. Во что верить?

Если что-либо созидается, тогда легко верить, а если разрушается, очень трудно верить. Поверишь врачу, если исцелишься, а если не исцелишься, как такому врачу верить?

Но и лекарство не поможет, если Господь не поможет. Пролечишь все имение без веры и придёшь в худшее состояние. Все испробуешь на земле, придёшь в худшее состояние, и поднимешь руки свои, и скажешь: «Так жить нельзя». А если послушаешь призыв Господа, возлюбишь ближнего, как самого себя (Ев. от Матфея, гл. 22, ст. 39), и Господь поможет, и даст то, что ты просишь у Него.

Два рода людей — верующие и неверующие. В одно время разрушалось царство и утверждалось. 1900 лет как иудейского царства нет. Сами иудеи, здесь стоящие, могут засвидетельствовать, что виноградник их отдан другим. И до скончания века люди будут знать: за то, что не верят, будут скитаться.

Всем язычникам, идолопоклонникам Господь дал царство, а иудеям нет, не могут достигнуть царства от дней Ирода ни войною, ни хитростью, никак не могут достигнуть. Жить могут во всех государствах, а отдельного государства нет. Господь их любил лучше всех людей на свете, а они распяли Его. Кормил манной, самой лучшей пищею кормил рабочий народ, дал землю — Иерусалим — святую землю.

А что они сделали? Обагрили кровью Того, Кто дал им землю. За это идите, скитайтесь по лицу земли.

Все это записано, чтобы теперь вразумить нас, чтобы не были злы, как иудеи. Покайся!

Люди говорят: «Если бы мы были в дни отцов наших, то мы не были виновны в пролитии крови Христа». Нет! Вы ныне дополняете туже меру отцов ваших. Покайся!

Напомнил вам о том, что Иисус делал, как за Воскресение Лазаря сестра его помазала ноги Христа миром. За исцеление дают миро, ароматы. Именно такому Богочеловеку надо делать честь, тогда люди скажут: «Как бы и мне достигнуть таких даров?»

Но мы видим, один из учеников был такой, под предлогом, будто нищих любил, говорит: «К чему такая трата? Лучше бы нищим раздать». Вовсе он не любил нищих, а был вор, чтобы и нам не быть таковыми.

_____________________

«На другой день множество народа, услышавши, что Иисус идёт в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему, и восклицали: «Осанна! Благословен грядущий во имя Господне, царь Израилев!»

Простой народ делали честь Иисусу, а священники всячески хулили и, наконец, убили Его.

«Иисус же сел на осла, — как написано, — «Не бойся, дщерь Сионова! Се царь твой грядёт, сидя на молодом осле», — т.е. Царь Мира, Царь Правды будет царствовать.

Ученики Его, сперва не поняли этого, но когда прославился Иисус, тогда вспомнили, что так было о Нём написано.

Все христиане, тут стоящие, не понимают, что сделалось в настоящее время. Но разрушение и истребление напомнят нам, что такое разрушение должно быть, дабы люди не были злы, тогда они поймут, что это было написано. Покайся!

_____________________

Ещё напомню, что говорит Евангелист Лука в главе 19:

«Когда он приблизился к спуску горы Елеонской, все множество народа, ученики начали в радости велегласно славить Бога за все чудеса, какие видели они и слышали.

Некоторые законники и фарисеи сказали Ему: «Учитель! Запрети ученикам Твоим, чтобы они замолкли».

Но Он сказал им в ответ: «Сказываю вам, что если они умолкнут славить о трезвости, то камни возопиют».

И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о Нём и сказал: «О, если бы и ты хотя в сей день узнал, что служит к миру твоему, но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами, и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду войска. И разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне, за то, что ты не узнал времени посещения твоего». Покайся!

Так не узнают, а по избиению и разорению узнают, что время пришло. Это было написано и провелось в жизни.

Иисус никому царапинки не сделал, больных целил, порочных освобождал от пороков, пьяниц трезвил, беззаконников приводил к закону, и за все это Его убили.

Когда об этом узнали, вышло возбуждение во всём народе: «Нельзя жить таковым, если за объединение, за то, что приводит народ к покаянию, таковых людей вешают».

Если с зеленеющим деревом так поступили, что тогда будут делать с сухими?

Народ подчиняться не стал убийцам. Раз не стал подчиняться, значит все кончилось. Книжники и священники знали, что через Христа и Его учение слепые прозревали, хромые ходили, нищие благовествовали, а мы этого не можем, «убьём Его и царство будет наше». Нет! Царство должно быть Божие, а не твоё, тебя разорят и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал посещения твоего.

Если бы христианские царства не были бы стеснены, не было бы убийства, Я бы ничего не сказал. Не узнали пришествия Христа. Так же, когда пришли ученики Христа, развратный народ их не принимал, говорил: «Я не хочу слышать, чтобы по христиански жить». Им кажется трудно, потому что Слово Божие судит за разврат и преступление. Но ещё труднее будет тебе, если тебе кажется, что трудно изменить беззаконие на закон.

Учение Христа приносит объединение, любовь, в любви устройство будет. Но без любви идёт убийство. Мечём, огнём, штыком заставить любить ближнего невозможно. Люди будут любить друг друга, когда проникнутся сознанием Господним.

Не исполняющие закон будут наказаны тяготеющей рукой. Не исполняющие декретов настоящей власти находятся под судом, их наказывают. Не исполняющие закон Иисуса Христа наказываются болезнями, несчастием, моровой язвой. Покайся!

Поют: «Верую во единого Бога…».

[«…Суд за то, что не узнали времени посещения Моего …».]

После пения Братец говорит:

— Верую в суд живых и мертвых. Суд одинаков, как мертвому Ироду, царству фарисейскому, царству иудейскому, такой же одинаковый суд царям мира сего. «Придут дни, когда обложат тебя окопами, стеснят, разорят и детей побьют твоих камнями, за то, что не узнали времени посещения Моего».

Он посетил народ исцелением Своим, они распяли Его. Одинаково получилось и в христианстве. 1900 лет Господь посещал народ исцелением Своим через Апостолов, отцов церкви, и всех таковых гнали. А которые устраивали разврат, этим была полная свобода. Блудницам во всех городах разрешали законно блудить, тем которые народ делали больным.

Людей же, которые приходили исцелять, приводить к покаянию беззаконных, что с ними делали? Посылали в ссылку, уничтожали таковых. Если бы в то время не разрушилось иудейское царство, они по сие время проделывали это же. Но Христос произнёс приговор над ними и приговор произвел во исполнение, как тогда, так и ныне. Покайся!

Братец читает:

«И вошед в храм, начал выгонять продающих в Нём и покупающих, говоря им: «Написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников, торговли».

Если бы можно было, ныне Торговцы и наемники вырвали бы лист из Евангелия, потому что слова Евангелия судят их. Покайся!

Но Христос расправился тогда с торговцами, с книжниками, с фарисеями. Не расправляются ли и ныне с торговцами?

Ты скажешь: «Это большевики отнимают». Можешь сказать. Но эта веревка, этот бич в руках Христа: Вся власть есть бич для такового торгового народа. Не самому же Христу о злых околачивать руки. Кому-нибудь надо это провести в жизни.

В то время приговор Христа над иудейским царством произвели римляне, пришли и разбили крепкие стены Иерусалима. Делали такие «биты» в 60 пудов, раскачивали их и разбивали ими стены так, что камня на камне не оставалось.

За беззаконие, за разврат разрушались стены, чтобы от блудного царства ничего не осталось. Предал их римлянам, пусть язычники владеют, а не вы!

И сошли со святой земли, потому что осквернили землю. Какой суд был мёртвым, такой и живым. Написанный приговор суда приводится во исполнение.

Люди придут в сознание, будут страшиться делать беззаконие, этим будут двигаться к царству Божию. Скажут: «Так же и нас за зло, ложь, торговлю бичевать будут и выгонят». Тогда не будут на голодном наживать, а то будешь истреблён. Покайся!

Для чего это написано? Чтобы Писанием привести человека к сознанию.

Человек закоснел, «Я, — говорит, — не могу расстаться со своими делами», он согласился со смертью. Покайся!

Когда люди придут к сознанию и покаются, их полюбят не только хорошие люди, но и разбойники будут любить справедливого, честного, трезвого человека. Мошенников, развратников, обманщиков любить никто не будет. Покайся!

Идёт истребление не столько мечём, сколько моровой язвой, чтобы привести людей к покаянию. Ничем не вылечишься и не обмажешься, мази таковой нет.

Вот что делает Господь, необыкновенное делается на земле. Господь дал изобилие, но люди разрушают его от зла своего. Господь дал все, но люди сами все разрушают, поделались злы без учения Иисуса Христа. Покайся!

Поют: «Приидите ко Мне…».

После пения Братец говорит:

Вот напомнил вам Евангелие, которое ныне читается в храме. Мы все, христиане, ходили в храм Божий сколько лёт. Напрасно топтали дворы Господни. Брали вербу, выносили по христианскому долгу. Но эта верба будет судить тебя, хлыстать тебя.

Первые христиане с вербою воздавали честь Христу: пальмовые ветви, одежду постилали, чем только могли, прославляли Христа.

А мы с вербою прославляем разврат, пьянство. Говорили: «Разрешение вина и елея», можно выпить, сплясать. За это верба нас бьёт до слёз. Верба судит, и все плачут. По вере христианин, по делам фарисей, книжник, законник, тогда не воскресли, получили полное разрушение, и в настоящее время, если бы не были христианами, то было бы легче.

А теперь, знает закон, а делает беззаконие. Знает, как верба хвощет тебя: голодом, холодом, огнём, мечём, язвой. Этим хотят объединить остаток народа. Без разрушения нельзя объединить. Когда будет разрушение, одному жить нельзя будет, через это полюбят друг друга, потому что обществом можно что-нибудь сделать, а одному ничего нельзя сделать.

В разврате люди никого не могут любить, кроме блудниц, кроме тех, кто занимается смехотворством, шутовством. А тех людей, которые приводят к покаянию, тех называют: «Ты глупый», смеются. Но какой суд был мёртвым книжникам, фарисеям, тот же суд и живым.

Напомнил вам Евангелие, которое читалось сегодня в храме. Люди привыкли подражать внешности, с вербою в храм ходят, а чем в храме Божием кормили, того не вынесли. Только палку для себя принёс, а что Христос учил из Евангелия, не принёс. Для тебя это не понятно, хвощет тебя верба, чтобы ты понял.

Так же и Троицин день, берут березку, ставят её, как Авраам. Авраам под березкою беседовал с Господом о потомстве, о Содоме, Гоморре, как сохранить своего племянника Лота, а мы беседуем с блудницами, занимаемся блудом, пьянством.

Эта верба, эта березка будет судить тебя. Внешность взяли, а что учил Господь, не приняли. «Проснись спящий, воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос словами Евангелия». (Посл. к Ефесянам, гл. 5, ст. 14). Тогда люди будут Божии, будут жить по Божьи, не будут обижать друг друга.

_____________________

[Кн. Пр. Иезекииля гл. 37, ст. 1-28. – «… Кости сухие! Слушайте слово Господне! …».]

Вот напомнил вам Евангелие, ещё напомню из Книги пророка Иезекииля, глава 37, ст. 1-28, «0 костях»:

Пророк убеждал иудеев до Христа, не хотел, чтобы царство их разрушилось, хотел, чтобы царство их было вечное. Но они таких людей, которые приводили к покаянию убивали, а развратников щадили. Каждый это может прочитать дома.

«Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, оно было полно костей от убийства и разврата. Такая была война: поэтому было много костей убитых, «И сказал мне Господь: «Сын человеческий, оживут ли кости сии?»

Я сказал: «Господи Боже! Ты знаешь это».

И сказал мне Господь: «Изреки пророчество на кости сии и скажи им: «Кости сухие! Слушайте слово Господне!», так говорит Бог костям сим: «Вот Я введу дух в вас и оживете. И обложу вас жилами и выращу на вас плоть и покрою вас кожею, и введу в вас Дух, и вы оживете и узнаете, что Господь так сделал».

Кости, которые истреблялись, перегнили. Из земли вышли другие кости, делали тоже самое, что и прежние кости.

«И когда я пророчествовал, произошёл шум, и вот явилось движение, и стали сближаться кость с костью. И видел я: Духа Слова Божия не было в них».

Как маленькие ребята, наделали много куколок из глины, но духа не было в них. Поставили сушить на солнышке на лавочку и стали прыгать от радости, лавочка потряслась, куколки попадали, и остались, которая без ноженки, которая без головенки, которая без рученки. Так и ныне много нарожали народу от блуда.

Обратите ваше внимание, кто владеет вашим умом. Ещё Моисей не родился, а дьявол внушил фараону избивать младенцев мужского пола. Моисея ещё не было, а он уже зачувствовал, что родится Спаситель мира, будет спасать иудеев. Таких преследовали заранее, чтобы не рождались таковые.

Обратите ваше внимание, кто владеет нашим умом. Ироду внушил дьявол избивать младенцев, чтобы найти Того, Кто будет спасать мир. Вот как дух зла работает умами человеков. Многие говорят: «Я своим умом живу». Нет, ты живёшь умом фараона.

Давид говорит: «Блажен, кто возьмёт и разобьет младенцев твоих о камень, потому что Вавилон был блудный». (Пс. 136, ст. 9).

Моисей родился от закона, а законных убивали. Иисус родился от девы, от закона — Его убили. А от блуда будем воспитывать.

От блуда родился Дан, злой был, осквернил постель, с мачехой переспал, родил сына злого. Придёт время, люди узнают, что от блуда рождаются злые.

Теперь говорят: «Какой сын, не почитает родителей, за отцом и матерью гоняется с ножом».

Когда Лот вышел из Содома, дочери его напоили и произвели потомство алкоголиков. Это доказано: в пьянстве, без молитвы и поста, рождаются алкоголики. Эти люди не взойдут в общество Божие, эти поколения жили мечём, целые царства от них погибали. Они не считались с законом: сестра, мать, всё равно, от отца произвели племя.

Народились для потопа, народ истребился в воде. Говорили: «Какой Бог жестокий, сотворил людей и утопил. Зачем сделал так? Сердитый какой Бог?» Так и должно, потому что люди заповеди нарушили.

Мы видим, Иосиф не съел яблочко, благочестивый Манассия родился, произвели царство на земле. Такое бытие, такую демонстрацию сотворил Господь, чтобы научить, как нам жить.

Когда родители уверуют, дети будут благочестивые. А от блуда они будут блудники, как и ты, не удерживаешь глаза свои от блуда. Покайся!

— Грешны! — отвечают слушатели.

Теперь говорят: «Ум наш поможет нам». Но помог ли ум, прежде нас бывшим? Под предлогом добра избивали младенцев.

Но чём больше уничтожали иудейский род, тем больше он размножался: по два Яшка сразу рождались. Ум человека обманывает, потому что не проверен программою Библии и Евангелия. Думают, что законно делают, но получается незаконно. Но кто признает себя невеждой в законе, тот скажет: «Господи» Прости мне мои грехи, я буду жить, как ты учишь, только прости!» — такому исправительному, справедливому, помогать будут люди и Господь.

Для чего это написано? Для того, когда Придёт разрушение, прочитаете и узнаете, за что, это было прежде. В то время люди приходили к покаянию, переменяли свой образ жизни, жили и размножались.

Братец читает:

«И видел я: плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них. Духа, слова Божия, не было в них. Это только одна глина».

Когда-то говорила Екатерина 2: «Я произведу новый народ!» Открыла воспитательные дома: люди, думали, будут жить блудно, если что случится, отдам в воспитательный дом.

Им говорили: «Ведь грешно так жить?» — «Полно!» — отвечали.

И вот, таковые расплодили блудных людей, как песок морской. Поэтому явилась нужда за грехи. Стали обыгрывать друг друга, блудниц вводили в дом, а бедных выгоняли. От блуда рождённые люди — блудники, они гнали законных.

Братец читает:

«Тогда сказал Он мне: «Так говорит Господь Бог, от четырех ветров приди, и вдохни на этих мертвых, и они оживут».

Пришли Апостолы, вдохнули в них слово и все кости зашевелились. И вошёл в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои, и сделалось весьма великое христианское полчище.

И сказал он мне: «Кости сии — весь дом Израилев. Вот они говорят: «Погибла надежда наша. Мы оторваны от корня». Да, оторваны, это только временно.

«Посему изреки пророчество и скажи им: «Так говорит Господь Бог, Я открою гробы ваши и выведу народ Мой из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву, вложу в вас Дух Мой, т.е. Слово Моё, и узнаете, что Я Господь. И когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов, и узнаете, что Господь сказал и сделал».

В последствии сказал: «Ты же, Сын Человеческий, возьми себе один жезл и напиши на Нём: «Иисус сынам Израилевым и союзным с ним», и ещё возьми жезл и напиши на Нём: «Это жезл и союзного с ним». И сложи их у себя один с другим в один жезл, чтобы они в руке твоей были одно».

По написанному все народы соединяются воедино. И тогда спросят у тебя сыны народа твоего: «Что это у тебя?» Да спрашивают и ныне, и приходится объяснять.

«Тогда скажи им: «Так говорит Господь Бог, вот Я возьму жезл Иосифов и приложу их к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно, один народ».

Как говорят: «Пролетарии все стран соединяйтесь!» — Все в один жезл соединяйтесь.

Теперь говорят: «Мы это сделали». Нет! Об этом есть написанное: «Ради разрушения, по Писанию, должны соединиться Ефрем, Иосиф, Иуда в один жезл».

«Я сделаю их одним народом, не будут более двумя народами, и уже не будут вперёд разделяться на два царства», — разделяться, чтобы устраивать бойню. «И не будут уже осквернять себя мерзостями своими и всякими пороками своими, и освобожу их от всех мест, и очищу их, и будут Моим народом, и буду их Богом».

«А раб Мой Давид будет Пастырем для всех. И они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать. И на полях не будет костей мертвых».

По пророчеству Иезекииля Господь говорил иудеям, но они не хотели соединяться. Пришли римляне, разбили их.

«И будут жить на земле, которую я дал рабу Моему Иакову, там будут жить они и дети их во веки, и раб Мой Давид будет князем у них вечно», — то есть Псалмы княжествуют вечно.

«И заключу с ними завет Мира», — то есть Новый Завет, вечный завет Евангелия. Евангелие будет царствовать,

«Ради Нового Завета устрою их, и поставлю среди них святилище Моё на веки». Христос поставил святилище, и ещё вновь поставляет. «И будет у них жилище Моё, и буду их Богом, а они будут моим народом во веки. Аминь».

Как Иаков жил, у него не было недостатка ни в чём, скот рождался по два, по три, потомство размножалось. Будешь жить своей землёй, не будет наемников.

У Лавана были золотые боги, которых украла Рахиль у отца своего (Бытие, гл. 31, ст. 19). А когда пришли они в землю Сихемскую, золотые боги не потребовались. Иаков зарыл их в землю (Бытие, гл. 35, ст. 2-4). Потому всего у него стало много: шерсть, масло: для чего золотые боги?

«Я введу вас в землю Иакова, а Давид будет князем. И узнают народы, что Я Господь, освещающий Израиля», — т.е., устроит царство Израиля на земле, — «Мы живём восьмой день, одна тысяча лет, как вчерашний день».

Поэтому эти кости, людей, Господь размножил, но люди поделались злы. На них Господь посылает тяготеющую руку. А кротким посылает защиту.

Если посмотрим задними глазами, т.е. духовными очами, назад, то увидим: верующим Господь устроил царство, неверующих истребил. Когда люди посмотрят, увидят, как делалось, покаются, и устроится царство Божие на земле.

Поют «Приидите ко Мне…».

После пения Братец говорит:

— Чем утверждал Господь людей? Тем, что напоминал: первый мир ходил за иною плотью, был похотлив. Господь послал потоп водою. Содом, Гоморру разрушил огнём за беззаконие. И если теперь люди будут так жить, будут разрушены.

Чем утвердить ныне? Можете не верить, но разрушение идёт, как в Содоме и Гоморре, только разница в том, тогда тонули в воде, ныне в крови тонут все государства.

Здравомыслящий человек обратит внимание, чем погибнуть от меча, голода, лучше покаяться: «Я больше этого делать не буду», и из таких устроится царство Божие на земле.

Говорят: «Вот есть люди, заповеди не соблюдают, и живут во всю: сладко едят, одеты, обуты и в Бога не верят. Ведь говорят так?

Говорят, — восклицают слушатели.

На это скажу словами не своими, а как говорил Давид: «Как благ Бог к Израилю чистым сердцем! А у меня едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых, ибо им нет страданий и крепки силы их».

Безумными называл тех, о которых говорит: «Видел благоденствие нечестивых, позавидовал, потом назвал безумными».

На работе человеческой нет их, оттого гордость, как ожерелье, обложила их, выкатились от жира глаза их. А я позавидовал нечестивым, которые не работают, жирными сделались. Над всеми издеваются, злобою разглашают клевету, говорят свысока, как образованные, заповеди не соблюдают.

Язык их распространяется, слабые слышат, потому туда же обращается народ Его, и пьют вино полною чашею, и говорят:

«Как узнает Бог? И есть ли ведение у Вышняго?» И вот эти нечестивые благоденствуют в веке сём, умножают богатство и живут развратно, богато, блудом кормятся.

«И я сказал: «Так не напрасно я верил и очищал сердце Моё, и омывал в невинности руки мои, верил в Бога». Смеялись надо мною, что я верю в Бога. И подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро поруганиям.

Но если я буду рассуждать так, то я виновен был бы пред Богом. И думал я, как бы мне уразуметь это, но это трудно было в глазах моих, доколе не вошёл я во святилище Божие, и не уразумел конца их.

Так на скользских путях поставил Ты их, Ты и низвергаешь их в пропасти. Как нечаянно пришли они в разорение, исчезли, погибли от ужасов! Как сновидение по пробуждению, как ты, Господи, уничтожишь мечты их».

Сперва этого не видел, лет через пятнадцать увидел, которые сладко ели, обманом жили, наживали, торговали, строили, я не разумел, думал: «Не напрасно ли я верю в Бога». Как нечаянно пришли они в разорение, исчезли, погибли от ужасов! Саул закололся мечом, дети погибли а войне, города сгорели. Как вы скажете?

Братец говорит:

— Все завидовали царям, князьям, смотрели, как они спаивали и делали сумасшедшим народ.

«Он торгует, и я буду торговать, буду сладко пить, есть», — так говорил Давид. Стало быть, это не новое.

«Когда смушалось сердце Моё и терзалась внутренность моя от поношения, тогда я был невежда и не разумел. Как скот был я пред Тобою. Но я всегда с Тобою. Ты держишь меня за правую руку. Ты руководишь меня законом Твоим, Ты приводишь меня в славу на земле. Лучше ничего не иметь, а жить Правдою. Моё — Ты, Бог Мой, твердыня сердца моего вовек!

«И вот, Господи, удаляющие себя от Тебя гибнут, Ты истребляешь всякого отступающего от Тебя».

Когда не гибли, Давид отступил, когда увидел погибель — успокоился. Думал, что неправдою легче жить. Видел, люди продают, — «И мне бы с голодного нажить тысяч десять». А когда уразумел: «Нет, а мне благо приближаться к Богу!»

«На Господа Бога я возложил упование Моё, и буду возвещать все дела Твои».

Прочитаешь, узнаешь, не будешь оправдывать неправду: «Вот у них мука, масло, все имеют, живут неправдою», но скажешь: «Будем верить, Господь пошлёт в бедности, в несчастии, в угнетении милости». Вот из таковых устроится царство Божие. Люди будут жить по закону Божию, тогда с нами будет Бог!

.

__________

[Заключение.]

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Братец Иоанн говорит:

— Сёстры сказали: «Господи! Если бы Ты был с нами, не умер бы брат наш Лазарь».

Тогда Господь ответил, и ныне отвечает: «Воскреснет брат твой, если веришь». Воскреснет та идея, которая была.

Господь хотя Лазаря воскресил, но он опять умер. Это служило прообразом: умирают братья в болезни беззакония.

Нет ничего нового, ныне воскресла идея Христа, и люди будут такими, как Марфа, Мария, и пьяницами, мытарями, которые охотно шли в царство Божие.

Христос говорил: «Вот пьяницы, мытари вперёд вас идут в царство Божие, потому что у них наболело, и они говорили: «Я больше этого делать не буду». Из них устроилось царство Божие.

«Я — есмь Воскресение!» — эта идея, что была тогда. Она воскреснет, а злые истребятся от меча, огня, моровой язвы.

Не пройдёт это слово, теперь истребление пройдёт в окончательной форме.

Словом сотворено всё, что мы видим: небо, земля, звезды, все творил Бог словом. Через это слово люди научатся жить по закону Божию: «Не завидуй, не приемли имени Господа в суе, говори человеку о Боге». А он хохочет, смеется.

Тогда, когда будешь болеть в сумасшествии своём, хохотать не будешь. Люди, которые исполняли заповеди, огонь их не пожирал и звери не ели.

Даниила не коснулись звери. Иосиф соблюдал заповеди, в плену сделался великим человеком, устроил царство на чужой земле. Где бы ты ни был, проводи заповеди, для такого человека выше Бога никого нет.

Христос говорит: «Я — есмь Воскресение». Воскресил Лазаря, воскресит и нашу жизнь. Эти кости обложит жилами, вырастит плоть по слову пророка Иезекииля, и люди будут руководиться Правдою Божией. Евангелие будет царствовать, псалмы Давида княжествовать.

Давид позавидовал беззаконным, чуть не зажил, как беззаконные, но увидел погибель беззаконных: «Нет, и я погибну с беззаконниками. А буду верить в Бога, достигну Победы».

Люди долго ожидали царство Божие на земле. Теперь оно близко, как никогда, не на небе, не на планете, а на земле. Нам говорили: «На небе царство Божие, а дьявол внизу, где тартарары». Нет, дьявол в сердце человека производит возмущение.

Не на небе, а в сердцах людей Господь устраивает царство Божие. В сердцах человеков проводит закон в жизни. Тогда не будет огня, меча, значит, смерти не будет, смерть удалится.

Пока люди не придут к этому заключению, смерть будет царствовать, будут царствовать болезни и голод.

Не найдёте правды в другом, ищите сами в себе Правду, тогда будет царство Божие на земле.

Аминь.

.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.